СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Филиппенкова Светлана Викторовна
Аннотация: формирование знаний обучающихся о жизни наших предков; формирование представлений обучающихся о водном торговом пути «из варяг в греки»; изучение технологии изготовления деталей для модели ладьи
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шишигина Олеся Алексеевна
Аннотация: Цель программы - повышение эффективности коррекционно-педагогической работы по преодолению оптических и моторных нарушений письма у учащихся начальных классов с ЗПР через использование изобразительных средств.
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попов Вадим Владимирович
Аннотация: Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 2 класса по программе Школа России
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ваулина Светлана Владимировна
Аннотация: В воркшопе продемонстрированы сказки написанные учащимися 2 класса на уроке внеклассного чтения. Предварительно перед написанием сказки с учащимися была проведена большая творческая работа, в виде на мастер – класса.
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбань Наталья Александровна
Аннотация: Внедрение робототехники в образовательный процесс способствует развитию коммуникативных способностей учащихся, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает творческий потенциал. Учащиеся лучше понимают принципы действия различных механизмов, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Леонидовна Викулова
Аннотация: Поделиться опытом по формированию читательской грамотности
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сиротенко Юлия Сергеевна
Аннотация: Создать условия для ознакомления с понятием «задача», её составными частями (условие, вопрос), способствовать формированию умения решать задачи. Знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Опубликовано: [18.12.2023]
Автор: Вишнякова Елена Витальевна
Аннотация: Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, в который включены элементы современных педагогических технологий: продуктивного чтения, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной, информационно-коммуникативной. Стратегии смыслового чтения обеспечивали понимание текста за счёт овладения приемами его освоения на этапах до чтения, во время чтения и после чтения.
Опубликовано: [18.12.2023]
Автор: Шулинина Анастасия Андреевна
Аннотация: познакомить детей с хвойными деревьями, показать их красоту; учить распознавать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воликова Екатерина Александровна
Аннотация: Цель: повторение лексико-грамматического материала за курс 2-4 класса. Воспитательные задачи: мотивировать обучающихся к изучению английского языка, развивать кругозор .
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу