СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мичкань Марина Александровна
Аннотация: Формирование представления о родном крае, о знаменитых людях родного края.Развивать умения работать в группе.
Опубликовано: [06.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мария Олеговна Миронова
Аннотация: Особенности организации рекреационной деятельности с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения и РАС
Опубликовано: [06.02.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Смирнова Юлия Геннадьевна
Аннотация: Цель урока: ознакомление обучающихся с особенностями дательного падежа, развивая навык строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, воспитывая бережное отношение к животным в процессе беседы с учителем. Задачи урока: Дидактические: Актуализировать знания обучающихся по прошлой теме «Родительный падеж» в процессе беседы с учителем. Познакомить обучающихся с предлогами дательного падежа в процессе чтения стихотворения. Научить обучающихся определять дательный падеж имён существительных в ходе выполнения заданий.
Опубликовано: [06.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Худякова Ирина Вадимовна
Аннотация: Познакомить учащихся с историей праздника Рождества Христова, выявить значение этого события, ставшего главным в истории человечества; воспитывать семейные ценности в детях, умение дарить тепло близким; воспитывать эстетическое отношение к празднику.
Опубликовано: [06.02.2025]
Автор: Вахрушева Ирина Витальевна
Аннотация: Познакомить учащихся с классификацией животных и выявить их отличительные групповые признаки; расширить кругозор учащихся; учить работе в группе; развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать; прививать любовь к природе, к изучаемому предмету. Создать условия для развития умения называть группы животных в соответствии с их отличительными признаками (насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие), для ознакомления с новыми группами животных (земноводные и пресмыкающиеся). Способствовать развитию умений выделять существенные признаки животных разных групп, сравнивать и выделять главное.
Опубликовано: [06.02.2025]
Автор: Соболева Светлана Юрьевнв
Аннотация: Реализация программы «Социокультурные истоки» Учебное занятие (урок) по курсу «Истоки»
Опубликовано: [05.02.2025]
Автор: Соболева Светлана Юрьевна
Аннотация: Методическая разработка урока, направленного на формирование функциональной (естественно-научной) грамотности.
Опубликовано: [05.02.2025]
Автор: Груздева Татьяна Александровна
Аннотация: Знакомство с органами чувств человека, и информацией, которую человек получает об окружающем мире с их помощью.
Опубликовано: [05.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бочка Ирина Александровна
Аннотация: Ушинский писал: «Только система, конечно, разумная, выходящая из самой сущности предметов, дает нам полную власть над нашими знаниями. Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто». Именно так, в системе связанных между собой знаний мы и должны строить преподавание в начальной школе.
Опубликовано: [05.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Наталья Юрьевна, Бесчетникова Наталья Николаевна
Аннотация: Расширение и систематизация знаний детей о профессии повара в процессе совместной самостоятельной деятельности. Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих непрерывность образовательного процесса, направленного на развитие способностей, компетенций и творчества учащихся средствами технологии
Опубликовано: [05.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу