СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Начальное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Глазырина Анастасия Валерьевна
Аннотация: Тип урока: первичное усвоение новых предметных знаний и УУД. Цель урока – создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «День рождения». Задачи урока:читать, писать, произносить числительные до 10, задавать и отвечать на вопрос о возрасте. Структура урока 1.Организационный этап 2. Фонетическая зарядка 3.Постановка цели урока 4. Введение в ситуацию и предъявление новой лексики 5.Первичная проверка понимания 6.Физкультминутка 7. Введение и тренировка в употреблении нового речевого клише. 8. Проектная деятельность. 9.Домашнее задание 10. Рефлексия
Опубликовано: [15.12.2019] Просмотров: 25 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Прокофьева Евгения Александровна
Аннотация: Тема урока «Число глаголов. Изменение глаголов по числам» Тип урока. Изучение нового материала. Методы урока. Словесные, наглядные, практические, поисковые. Элементы технологий: работа в парах; здоровье сберегающие технологии; технология проблемного диалога. Цель: формирование умения изменять глаголы по числам, определять число глагола.
Опубликовано: [15.12.2019] Просмотров: 22 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Тимошина Ольга Валериевна
Аннотация: обеспечение наличия и обобщения лексических и грамматических знаний необходимых для овладения конструкцией I have got на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке. Планируемые достижения учащихся на уроке: Личностные: - продолжить формирование коммуникативных способностей личности; - формировать уважение к культуре и традициям иноязычной страны. Метапредметные: -развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; -развивать память, внимание, мышление; Предметные: -развивать навык аудирования (восприятия и понимания иноязычной речи на слух); -формировать навыки говорения, письма и чтения; - воспитывать умение работать в паре; Источники информации: Интернет-ресурс «British council», методическая литература к УМК Rainbow English, визуальные методы, ИКТ-технологии, учебник Rainbow Englis
Опубликовано: [13.12.2019] Просмотров: 95 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Гимиева Патимат Руслановна
Аннотация: Цель: повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; - познакомить с единицей измерения длины – миллиметром; -продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи; -развивать навыки счёта. Планируемые результаты: Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать; Регулятивные: -удерживать цель деятельности до получения ее результата; -анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Познавательные: -уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации; -уметь добывать информацию из дополнительных источников;
Опубликовано: [13.12.2019] Просмотров: 83 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Дузулиев Вячеслав Александрович
Аннотация: Формировании творческих способностей учащихся в учебно-воспитательном процессе. Расширение арсенала средств, методов и приемов, активизирующих творческие способности учащихся на уроках физической культуры. Внедрение в учебный процесс новых технологий. Умение обучающихся воспроизводить на практике полученные знания, творчески реализовывать их в жизни. Разнообразие видов деятельности направленных на развитие физических способностей. Пробуждение интереса к изучаемому предмету.
Опубликовано: [10.12.2019] Просмотров: 111 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Кармацкая Ольга Валентиновна
Аннотация: урок литературного чтения в 4 классе "Скворцы"
Опубликовано: [10.12.2019] Просмотров: 65 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Леденёва Надежда Александровна
Аннотация: Урок-путешествие по русскому языку (система Занкова) во 2 классе.Цель: ознакомление учащихся с отличительными особенностями предложений, разных по цели высказывания. (повествовательные, вопросительные и побудительные предложения)
Опубликовано: [10.12.2019] Просмотров: 83 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Филиппова Ольга Анатольевна
Аннотация: Данный урок разработан в соответствии с программой, составлен по учебнику Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной "Русский язык", 2 класс. Является третьем уроком в изучении темы «Части речи». Тип урока: Решение учебной задачи. Цель урока: Познакомить учащихся с новой частью речи – именем прилагательным, ее отличительными признаками.
Опубликовано: [08.12.2019] Просмотров: 61
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Савкова Валентина Семеновна
Аннотация: - закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100; - совершенствовать умение решать простые и составные задачи; - развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; - воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.
Опубликовано: [08.12.2019] Просмотров: 99 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Рыбьякова Наталья Михайловна
Аннотация: Тема занятия: « От каракуль к каллиграфии» (работа с игровым набором Пертра № 1, 4, 5) Цель: развитие зрительно – пространственных способностей, координации движений и выработки навыков письма. Задачи: • развитие пространственных представлений; • формирование графо-моторных навыков; • развитие концентрации внимания; • развитие зрительно-моторной координации; • формирование навыка владения карандашом и навыков письма. Форма организации: индивидуальное.
Опубликовано: [06.12.2019] Просмотров: 169 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу