СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Татьяна Александровна Бонадысева
Аннотация: В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов. Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.
Опубликовано: [17.12.2023]
Автор: Бугрышева Наталия Андреевна
Аннотация: Цель работы: познакомить учителей с эффективными методами и приемами работы с текстом на разных уроках. Работа с текстом может происходить как до прочтения, так и во время чтения, так и после прочтения текста.
Опубликовано: [17.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дмитриева Ольга Павловна
Аннотация: Цель: познакомить учащихся со словами, в которых долгий согласный звук обозначается на письме двумя одинаковыми буквами. Задачи предметные: - дать первичное представление о написании слов с удвоенными согласными в корне; - формировать умения правильно писать и переносить слова с удвоенными согласными; - развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, устную и письменную речь.
Опубликовано: [17.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Коновалова Наталья Леонидовна
Аннотация: Цель: сформировать целостное представление о зверях, как о группе животных с отличительными особенностями, познакомить с внешним строением и разнообразием; учить определять принадлежность животного к определенной группе. Предметные образовательные: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о группах животных; формировать представление о том, кто такие звери;
Опубликовано: [17.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сметанина Юлия Николаевна
Аннотация: В методической разработке показаны способы адаптации учебных материалов, помогающие обучающимся с РАС воспринимать тексты литературных произведений, а также выполнять последующую работу по осмыслению прочитанного.
Опубликовано: [17.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сабирова Роза Гумеровна
Аннотация: Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Цель урока: формирование у обучающихся умения определять главные члены предложения
Опубликовано: [16.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Арстанова Гульмира Галемовна
Аннотация: Презентация предназначена для учащихся 3-4 классов по технологии для подготовки к празднованию Дня Матери. Праздник День Матери воспитывает уважительное отношение к мамам и бабушкам. Формирует традиции в детском коллективе.
Опубликовано: [16.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Охтина Ирина Николаевна
Аннотация: 1.Сформировать представление об орфограмме «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих». 2. Формировать умение написания существительных с данной орфограммой; совершенствовать орфографические навыки.
Опубликовано: [16.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Ирина Викторовна
Аннотация: Данный урок создаёт благоприятные условия для воспитания чувства гордости, патриотизма, уважения к родному краю, городу, Родине у младших школьников, помогает заинтересовать детей изучением истории, природы, жизни людей родного края, воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
Опубликовано: [16.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коваленко Полина Николаевна
Аннотация: В статье автором рассматривается процесс социализации посредством включения учащихся младшего возраста с коллективную деятельность. Также представлены различные типы коллективной деятельности и описывается подробно ее структура, предусматривающая шесть стадий коллектива учащихся.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу