СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Давыдова Ирина Владимировна
Аннотация: закреплять умения “видеть” орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание; уметь пользоваться правилом написания безударных гласных в корне, основываясь на алгоритм.
Опубликовано: [14.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Милохина Светлана Александровна
Аннотация: На уроке поставлена цель: Формирование умения различать временные формы глаголов и правильно их употреблять в устной и письменной речи. При выполнении упражнений на закрепление формировалось умение определять время глагола, изменять глаголы по временам. Благодаря использованию ЭОР: Библиотека ЦОК,ИКТ на уроке у детей наблюдается повышение концентрации внимания, повышение интереса к изучению предмета.
Опубликовано: [14.12.2024]
Автор: Тафинцева Татьяна Федоровна
Аннотация: Данный урок направлен на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о составе слова. В ходе выполнения заданий обучающиеся достигнут цели, поставленной на уроке
Опубликовано: [13.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Сергеевна Лементовская
Аннотация: Урок разработан для обучающихся по программе СИПР вариант 1.4. с целью обучения восприятию и воспроизведению речевых и неречевых звучаний,развитие слухового и слухо-зрительного восприятия речи.
Опубликовано: [13.12.2024]
Автор: Елена Витальевна Денисенко
Аннотация: Планируемые результаты (предметные) Сравнивают печатную и письменную буквы; обводят элементы буквы ч безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; списывают без ошибок предложения Личностные результаты Проявляют познавательный интерес к изучению нового Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям. Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение
Опубликовано: [13.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Козлова Ирина Сергеевна
Аннотация: Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважительное отношение к тем, кто его выращивает; расширить кругозор детей по этой теме.
Опубликовано: [12.12.2024]
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна
Аннотация: Цель обучения: развитие у школьников математических и творческих способностей; навыков решения задач с применением формальной логики (построение выводов с помощью логических операций «если - то», «и», «или», «не» и их комбинаций); умение планировать последовательность действий; овладение умениями анализировать, преобразовывать, расширять кругозор в областях знаний, тесно связанных с математикой. Основной целью должно стать формирование такого стиля мышления, который должен сочетать аналитическое мышление математика, логическое мышление следователя, конкретное мышление физика и образное мышление художника.
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Айтыкина Амина Худжатловна
Аннотация: Цель: формирование основ патриотизма, развитие ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах На уроке использованы элементы интеграции с УНТ, историей, что способствовало всестороннему освещению материала урока и повышению мотивации учащихся к изучению данного предмета. Благодаря применению технологии проблемного обучения, развития критического мышления, технологии работы в сотрудничестве, проектной технологии, а также целесообразного применения информационно - коммуникационных и здоровьесберегающих технологий, на уроке удается • формировать умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; • формировать навыки смыслового чтения текстов, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кудряшова Мария Леонидовна
Аннотация: Цель урока: создать условия для формирования целостной картины мира на основе освоения операции целого на части.
Опубликовано: [12.12.2024]
Автор: Сечко Елена Александровна
Аннотация: Цель. Познакомить с понятием "почва как важнейшая часть экосистемы. Объяснить причину плодородия почв с учётом знаний о круговороте веществ.
Опубликовано: [12.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу