СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Муравецкая Надежда Викторовна Михайличенко Лилия Ивановна
Аннотация: ЦЕЛЬ: привлечение внимания к социальной значимости трудового и профильного обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, их реабилитации, адаптации в обществе и создание условий для формирования у обучающихся осознанного и ответственного отношения к выбору будущей профессии. ЗАДАЧИ: • расширить знания обучающихся о профессиях, которые их окружают, качествах, присущих людям этих профессий; • ориентировать обучающихся на доступные им виды профессий; • корригировать и развивать мыслительную деятельность (операции анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей); • воспитывать уважительное отношение к людям труда, интерес к приобретаемой профессии.
Опубликовано: [25.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Черникова Татьяна Николаевна
Аннотация: Методическая разработка практического занятия направлена на формирование ключевых компетентностей учащихся. . Цель деятельности учащихся на занятии формируется закреплением раннее изученного материала и овладение навыками и умениями работать с документацией. Задачи: научить студентов приемам решения практических задач, способствовать овладению навыками и умениями работать с документацией; создать содержательные и организационные условия, способствующие формированию общих и профессиональных компетенций через заполнения поездной документации.
Опубликовано: [20.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Каменева Юлия Николаевна
Аннотация: Данная задача может быть использована как обучающая для самостоятельного получения знаний по теме «Генетика и здоровье», или как контрольная задача для проверки знаний по данной теме, что предполагает обобщение и применение ранее полученных знаний учащимися. Можно использовать на различных этапах урока или внеурочной деятельности. Привлекает внимание к проблеме генетических заболеваний и принятия их в современном обществе.
Опубликовано: [20.10.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Карась Мария Сергеевна
Аннотация: На сегодняшний день в качестве важнейшей задачи иноязычного начального образования выделяется формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а, следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Опубликовано: [04.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Филимонова Елена Валентиновна Присяжная Людмила Николаевна
Аннотация: создать содержательные и организационные условия, способствующие формированию профессиональных компетенций через включение в различные виды и формы работы: собрать крышу жилого дома по заданным параметрам.
Опубликовано: [29.09.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Черемный Александр Геннадьевич
Аннотация: Представлен конспект учебного занятия по теме «Сложное маневрирование на закрытой площадке. Упражнение «Движение задним ходом, подъезд к эстакаде» Материал оснащен схемой, указан порядок выполнения упражнения.
Опубликовано: [26.09.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карпенко Виктор Александрович
Аннотация: Целью проекта является: Изучить состояние лесных культур в Аткарском районе и дать рекомендации по улучшению способов и методов их создания
Опубликовано: [20.09.2022]
Автор: Наконечная Татьяна Васильевна, Наконечный Сергей Викторович
Аннотация: Цель: привлечение внимания детей и взрослых к правильному содержанию и воспитанию собак. Задачи: -укрепить у детей знания о собаках; - развить интерес к дрессировке собак; - воспитывать ответственное отношение к собакам.
Опубликовано: [05.09.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Симакова Марина Николаевна; Симаков Егор Евгеньевич
Аннотация: Процесс информатизации образования обусловлен активным использованием средств информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека. В сфере образования происходит глубокая интеграция информатики во все учебные предметы. На нашем сайте вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с проведением интегрированных уроков математики-информатики, с организацией внеурочной учебно-исследовательской работы и различные учебно-методические материалы, интересные учителю математики и информатики.
Опубликовано: [22.07.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Звягинцева Любовь Анатольевна
Аннотация: Мир, окружающий детей, познаётся ими во всём многообразии и единстве, а часто школьные предметы, изучающие явления, дробят его на фрагменты. Преодолевая это, я и мои коллеги - учителя химии, биологии создали в профильных классах интегрированные уроки: • физика-химия-биология-математика. Интеграция этих предметов при изучении темы «Газовые законы», использовалась мной на открытом уроке физики и имела цель - показать важность межпредметных связей и умения сотрудничать.
Опубликовано: [21.07.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу