СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Садовская Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Цель: Ознакомить обучающихся с трудовой деятельностью ООО "Гавань" Видеоролик внеклассного мероприятия направленное на профориентацию обучающихся 8-9 классов. https://ru.files.fm/u/am2nwf4t
Опубликовано: [17.03.2020] Просмотров: 567 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 24 чел.
Автор: Бажанова Ильмира Ильдаровна, Малых Софья Ивановна
Аннотация: Актуальность работы. Исследование пищевых добавок представляет интерес с практической точки зрения, поскольку результаты исследований можно использовать в быту при покупке продуктов и их употреблении. Цель работы: выявить наличие пищевых добавок в составе ряда распространённых продуктов питания и указать возможную степень влияния их на организм. Объект: пищевые продукты, в том числе часто употребляемые детьми. Предмет исследований: состав, указанный на упаковках. Задачи: 1. Исследовать состав употребляемых продуктов на наличие в них пищевых добавок. 2. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые не наносят вред организму. 3. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые наносят вред организму. 4. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые приводят к злокачественным опухолям.
Опубликовано: [16.03.2020] Просмотров: 469 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Чекунаева Марина Валентиновна
Аннотация: Урок с использованием элементов модульной технологии по теме « Тригонометрические уравнения» 10 класс. Технологическая карта Модульный блок «Тригонометрические уравнения и неравенства» Учебный элемент №1 « Тригонометрические уравнения»
Опубликовано: [05.03.2020] Просмотров: 611 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Войликова Елена Владимировна
Аннотация: Материал для проведения урока по теме "Производная" (10 класс, профильный уровень)
Опубликовано: [31.10.2019] Просмотров: 1549 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Хазипова Ландыш Накиповна
Аннотация: Cистематизировать знания о щитах, пультах систем автоматизации и управления. Изучить компоновку приборов, аппаратов и вспомогательных устройств с монтажной стороны щита
Опубликовано: [14.10.2019] Просмотров: 1681 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Артемова Ирина Юрьевна
Аннотация: Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающая требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, требованиям к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения и рекомендованная Министерством образования Российской Федерации. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю), из которых 3 часа направлены на изучение английского языка на базовом уровне, 2 - на углублённом уровне.
Опубликовано: [03.09.2019] Просмотров: 2032 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Савушкина Марина Меликовна
Аннотация: Цель: Развитие самостоятельности и повышение грамотности детей в вопросах экологии через декоративно-прикладное творчество – бисероплетение. Задачи: 1. Обучающие – закрепление и самостоятельное использование приёмов бисероплетения на проволочной основе 2. Развивающие - развитие творческого воображения, эстетического вкуса, формирование самостоятельного мышления 3. Воспитательные – воспитание в детях любви к природе, знакомство с растениями родного края, воспитание дисциплинированности, усидчивости, внимания, объективной самооценки, взаимовыручки.
Опубликовано: [16.06.2019] Просмотров: 2601
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Комарова Ольга Владимировна
Аннотация: Цели урока: Образовательная: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»; продолжить закрепление следующих умений: решение систем уравнения способом подстановки, способом алгебраического сложения. Развивающая: развитие познавательного интереса, внимания, логического мышления, памяти; совершенствование навыков решения систем уравнений. Воспитательная: воспитывать в детях чувство локтя и ответственности друг за друга, интереса к предмету. Задачи урока для учителя: 1. Показать практическую значимость использования систем уравнений. 2. Выявить необходимость математических знаний при решении систем уравнений. 3. Повысить математическую грамотность учащихся.
Опубликовано: [04.06.2019] Просмотров: 2941 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Сатов Николай Владимирович
Аннотация: https://satovkolya.wixsite.com/motor-road Я обучаю студентов по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов в ГБПОУ "Перевозский строительный колледж". За время работы накопились не только методические разработки, но и творческие работы и проекты которыми мог поделиться с коллегами.
Опубликовано: [26.05.2019] Просмотров: 2729
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Кобычева Марина Викторовна
Аннотация: Элективный курс рассчитан на 34 часа в 11-м профильном классе (информационно-технологическом). Основная задача курса изучение основ математического анализа заключается в обеспечении прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Опубликовано: [13.05.2019] Просмотров: 3081 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу