СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жарикова Светлана Семеновна
Аннотация: Цель: Обеспечение условий для всестороннего творческого развития личности ребенка через создание предметно-развивающей среды кабинета физики в центре «Точка роста».
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Доронина Алена Александровна
Аннотация: Цель: сформировать у младших школьников представление о понятиях граница и область. Задачи: 1. Актуализировать знания о компонентах сложения, замкнутой линии, точке; 2. Открыть сущность понятий граница и область; 3. Тренировать умения выделять границы и закрашивать области. Планируемые результаты: младшие школьники имеют представление о понятиях граница и область, умеют их выделять.
Опубликовано: [05.03.2025]
Автор: Журавлева Тамара Вячеславовна
Аннотация: Показать использование метода проектов на уроках информатики.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лялина Людмила Анатольевна
Аннотация: В презентации представлена характеристика политической идеологии, ее функции, авторы, типология
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шестакова Светлана Викторовна
Аннотация: Как сказал К. Бебер «Музыка – поистине общечеловеческий язык». Звуки музыки слышат все, даже глухие. Люди разных стран могут понять друг друга с помощью музыки. Музыка – это шелест листьев, это завывание ветра, это звуки дождя, это плач ребенка, это смех, это пение птиц, это игра на гитаре. Нас повсюду окружает музыка. Если вы любите музыку, поете или играете, наверняка вам приходила в голову идея, что если написать песню самому?
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Харитонова Марина Викторовна
Аннотация: Инклюзивное образование – это подход к обучению, который позволяет всем детям, независимо от их индивидуальных особенностей, учиться вместе в одном образовательном пространстве. Этот процесс направлен на создание условий для полноценного развития каждого ребенка, включая тех, кто имеет особые образовательные потребности
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Новикова Валерия Вячеславовна
Аннотация: Игра посвященная дню космонавтики. Ссылка на материал https://disk.yandex.ru/d/TlpOBKIUKSoe1g
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нелькина Анна Андреевна
Аннотация: Цель- познакомить обучающихся с понятием "условное предложение". Задачи: разобрать виды условных предложений, выполнить тренировочные упражнения.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Полищук Наталья Владимировна
Аннотация:  Научить строить в графическом редакторе Paint изображения, используя геометрические примитивы.  Познакомить учащихся с понятием орнамент.  Показать практическую значимость графического редактора.  Закрепить полученные ранее знания на практике:  операция копирования, вставка, выделение и перемещение;  геометрические примитивы;  основные инструменты графического редактора.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хусейнова Алия Мидхатовна
Аннотация: Цели: - познакомить с основными возможностями использования интерактивной доски на уроках; Задачи интерактивных методов обучения Включение каждого участника в активный процесс освоения знаний. Реализация дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся. Формирование навыков успешного общения, таких как умение слушать, строить диалог, задавать вопросы, работать в команде. Развитие умения самостоятельно добывать знания, разделять задачи на более мелкие, определять последствия своего выбора и брать на себя ответственность за результат. - с преимуществами, которые дает использование интерактивной доски на уроках.
Опубликовано: [03.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу