СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Воробьева Марина Николаевна
Аннотация: формирование представления об обстановке, которая сложилась в Сталинграде в 1942-1943 гг. и причинах победы советского народа в битве за Сталинград
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Михайлова Светлана Николаевна
Аннотация: Целью работы является сопоставить немецкие, английские и русские пословицы о мужчинах и женщинах, проанализировать со стороны тематического содержания и эмоциональной оценки и выявить их культурные особенности (тождественны в своей основе языки или различны?)
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбунова Вера Александровна
Аннотация: Сформировать понятие новой физической величины-плотности, рассмотреть её характеристики (определение, формула, единицы измерения, способы измерения).
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вишнякова Елена Витальевна
Аннотация: Методическая разработка урока включает технологическую карту урока, презентацию и рабочий лист с карточкой помощницей для написания изложения.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вагина Светлана Николаевна
Аннотация: В рабочей программе учебного предмета "Труд" предусмотрено изучение материалов и технологий, а так же характеристики профессий, непосредственно связанных с обработкой данных материалов. Данная презентация знакомит учащихся с обработкой кожи.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Козлова Юлия Михайловна
Аннотация: Фонд оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения программы учебной дисциплины «Биология» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО, базовая подготовка
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мальцева Екатерина Владимировна
Аннотация: активизация познавательной деятельности, развитие интереса к предмету. воспитание участников игры через вовлечение в занимательное интерактивное действо, при котором за определённое время необходимо выполнить ряд заданий
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Данная педагогическая технология обучения предполагает такую организацию учебно-познавательного и воспитательного процесса, при которой ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае усваивает материал осознанно и прочно. Параллельно идет процесс развития интеллекта ученика. Достижение указанной цели может быть осуществлено в результате интеграции «усилий» трех ведущих факторов: «сжатия», модульности и проблемности. Адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение возникло как альтернатива традиционному, обобщает все передовое, прогрессивное, что накопилось в педагогической теории и практике. Адаптивно развивающее проблемно-модульное обучение, как педагогическая технология – это такая организация процесса обучения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из проблемных модулей.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дегтяренко Ксения Олеговна
Аннотация: Одна из самых сложных тем в английском языке - времена глагола. Данная методическая разработка поможет обучающимся обобщить свои знания о прошедших временах в английском языке и повторить нюансы, связанные с данной темой
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Малютина Марина Николаевна
Аннотация: Цель: определить роль религии в жизни первобытного человека Обучающий компонент:  Обеспечить усвоение студентами характерных особенностей первобытных форм религий.  Показать синкретизм первобытных форм религий.  Отработать навык выявления ключевых слов.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в освоении темы занятия. Развивающий компонент:  Развивать навыки анализа и сопоставления  Развивать речь (грамотно использовать термины, понятия)  Оценивать полноту знаний по данной теме.  Развитие умений осуществлять самооценку и самокоррекцию своих учебных действий и умений в области рефлексивной деятельности Воспитывающий компонент:  Воспитывать чувства уважения, бережного отношения, толерантного восприятия к историческому наследию
Опубликовано: [02.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу