Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Данная педагогическая технология обучения предполагает такую организацию учебно-познавательного и воспитательного процесса, при которой ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае усваивает материал осознанно и прочно. Параллельно идет процесс развития интеллекта ученика. Достижение указанной цели может быть осуществлено в результате интеграции «усилий» трех ведущих факторов: «сжатия», модульности и проблемности.
Адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение возникло как альтернатива традиционному, обобщает все передовое, прогрессивное, что накопилось в педагогической теории и практике. Адаптивно развивающее проблемно-модульное обучение, как педагогическая технология – это такая организация процесса обучения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из проблемных модулей.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]