СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Макеева Лариса Анатольевна
Аннотация: В рамках изучения курса литературы 9 класса первой половины 19 века учащиеся знакомятся с творчеством поэтов А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, особенностями их лирики, учатся анализировать стихотворения, выделяют проблемы, идеи, авторский замысел. Также обращают внимание на использованную лексику, синтаксис, построение лирических произведений. Так как в текстах используется устаревшая лексика, старославянизмы уместно на данном уроке использовать разные виды словарей.
Опубликовано: [05.04.2024]
Автор: Малышева Лариса Борисовна
Аннотация: Закрепить с учащимися понятия работы и мощности электрического тока. Актуализировать знания в бытовой ситуации. Как находить информацию о примерах практического использования физических знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами.
Опубликовано: [05.04.2024]
Автор: Орлова Светлана Владимировна
Аннотация: Воспитание готовности вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в школе и детско-юношеских организациях. Формирование умения, необходимых для успешного продолжения образования по направлениям социально-гуманитарной подготовки, включая умение самостоятельно овладевать новыми способами познавательной деятельности, выдвигать гипотезы, эффективно взаимодействовать в исследовательских группах, способность ориентироваться в направлениях профессиональной деятельности.
Опубликовано: [05.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алтухова Марина Сергеевна
Аннотация: Цели игры: Приобретение навыков практического применения экономических концепций. Развитие познавательных способностей, внимания, творческого и экономического мышления. Повышение мотивации учащихся в изучении экономической теории, воспитание интереса к экономическим дисциплинам, развитие профессиональных качеств предпринимателя-новатора.
Опубликовано: [05.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лизунова Ольга Борисовна
Аннотация: Формирование математических компетенций у учащихся и повышение мотивации к обучению в условиях дистанционного обучения Задачи: 1. отработать и использовать в практике методы ИКТ, позволяющие сформировать математические компетенции 2. подобрать способы повышения мотивации учащихся при ДО 3. выбрать способы для оценки качества формирования компетенций 4. оценить эффективность используемых педагогических подходов
Опубликовано: [05.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Юлия Владимировна
Аннотация: В презентации даётся необходимый материал для успешного выполнения 9 задания ЕГЭ "Правописание безударной гласной в корне слова"
Опубликовано: [04.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Романова Ирина Васильевна
Аннотация: Изучить химический состав клетки, выявить роль органических веществ.
Опубликовано: [04.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Валенитиновна Ямщикова
Аннотация: Цель урока:создать представление о Цинь Шихуане- первом императоре Китая, его политике; научить определять причины народных восстаний в Китае и их последствия. Основной задачей урока является сформировать представление о своеобразии китайской цивилизации на основании различных источников информации. Подвести к пониманию значения образования единого государства в Китае.
Опубликовано: [04.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бадмажабэ Аяна Доржиевна
Аннотация: Технологическая карта открытого урока по теме "Описываем друзей". Цель урока: введение новой лексики по теме « Parts of body», совершенствование навыков чтения и активизация навыков устной речи
Опубликовано: [04.04.2024]
Автор: Тарагара Юлия Сергеевна
Аннотация: Повторить знания о существительном; познакомить с одним из морфологических признаков существительного; выявить особенности данного признака сущ., научиться определять число им.сущ., знать сущ., которые имеют только форму ед.ч. и мн.ч., активизировать учебно-познавательную деятельность обучающихся; развивать коммуникативные навыки обучающихся, умение работать в паре и самостоятельно, аналитические способности обучающихся (умение сравнивать, анализировать, обобщать).
Опубликовано: [04.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу