СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Среднее общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Ермакова Елена Михайловна
Аннотация: Цель проекта - разработка сценария и проведение театрализованного представления с элементами игры . Тип проекта - игровой. Характер контактов - групповой. Длительность проекта - кратковременный. Участники проекта - ученики 5 класса. Планируемые результаты: -изучение и отбор занимательной литературы по лингвистике; -написание сценария театрализованного представления с элементами игры «Путешествие в страну Лингвиния»; - обучение выразительному чтению и актерскому мастерству, умению выступать перед зрителями; -проведение игры в 5 классе.
Опубликовано: [18.08.2019] Просмотров: 146 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 3 чел.
Автор: Кубрина Надежда Васильевна
Аннотация: Как Эратосфен получил простые числа. Выход на проекты: Что открыл Эратосфен, Дружественные числа, Совершенные числа
Опубликовано: [14.08.2019] Просмотров: 148 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Бондарь Анастасия Сергеевна
Аннотация: Проектирование учебного плана как части ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
Опубликовано: [12.08.2019] Просмотров: 229 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Шишканова Валентина Климентьевна
Аннотация: Михаил Васильевич Ломоносов - великий ученый, известный во всем мире. Выходец из крестьянской семьи сумел стать российским академиком, который не только сам постиг многие науки, но и открыл университет для обучения других. В викторине по биографии М. В. Ломоносова могут принять участие, как дети, так и взрослые. Формы проведения: дистанционно, очно. Цель: • Расширить представление о М. В. Ломоносове, как великом ученом, человеке и гражданине России. Задачи: • Воспитывать интерес к истории Родины и ее людей. • Побудить интерес к изучению биографии ученого. • Обратить внимание на актуальность Ломоносовских открытий. • Дать возможность каждому конкурсанту проявить творчество, выйдя за рамки своего учебного заведения.
Опубликовано: [07.08.2019] Просмотров: 304 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 7 чел.
Автор: Аверьянова Ирина Александровна
Аннотация: Цель, задачи Образовательные: - формировать умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) форме; - приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка (при ведении диалога этикетного характера за столом). Воспитательные: - культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в группах. Формировать УУД: Личностные: - развивать способность к самооценке; - формировать умение осознавать роль языка и речи в жизни людей; - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Опубликовано: [24.07.2019] Просмотров: 574 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 3 чел.
Автор: Шестакова Татьяна Викторовна
Аннотация: Мастер-класс для учителей и учащихся. Учитель обобщает опыт своей работы по организации проектной деятельности на уроке. Практическая часть мастер-класса представлена фрагментом обобщающего урока по теме "Треугольники Так сложилось, что одни ученики вырастают и выпускаются, а другие еще в самом начале пути. И в мастер-классе мастера - старшеклассники передают приобретенные умения своим последователям – учащимся 5 и 7 классов, которые в самом начале пути к проектно-исследовательской деятельности. Таким образом в разработке представлен мастер-класс в мастер-классе.
Опубликовано: [24.07.2019] Просмотров: 391 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Васянина Татьяна Викторовна
Аннотация: В статье пытаюсь ответить на вопрос: "Как научиться использовать просторы Интернета для воспитания нравственных качеств ребенка?" Делюсь опытом участия во Всероссийских сетевых проектах, способствующих развитию творческого и интеллектуального потенциала ребенка, воспитанию на высоких образцах нравственности, стремясь найти ключ к сердцу ребенка, его нравственному совершенствованию.
Опубликовано: [24.07.2019] Просмотров: 389 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Заливина Ирина Борисовна
Аннотация: Методические рекомендации «Использование ЭОР в преподавании русского языка и литературы» представляет собой обобщение и систематизацию опыта работы по использованию электронных образовательных ресурсов в ходе преподавания русского языка и литературы в средней школе. Цель данной методической разработки состоит в описании видов деятельности педагога и учащихся при использовании ЭОР в ходе изучения предметов гуманитарного цикла, в описании методики использования современных технических и информационных средств обучения.
Опубликовано: [22.07.2019] Просмотров: 305 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 5 чел.
Автор: Кривчук Марина Вячеславовна
Аннотация: Цель: Ознакомить учащихся с материалами и инструментами, необходимыми для вязания крючком; с техникой выполнения различного вида петель; научить учащихся работать с графическими схемами; воспитывать аккуратность и усидчивость; сформировать интерес к учению; закрепить знания и умения, полученные на уроке.
Опубликовано: [16.07.2019] Просмотров: 932 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 12 чел.
Автор: Амброс Елена Ростиславовна
Аннотация: Данный веб-квест направлен на формирование уважительного отношения к культурам других стран, на формирование нравственных ценностей по отношению к национальным достояниям народов мира. Проект способствуют расширению кругозора путем ознакомления с различными информационными ресурсами. Может быть адаптирован для обучающихся 8-11 классов. Предлагаемый вариант рассчитан на обучающихся 9 классов. Цели: - обогащение лексического запаса по теме " Путешествия» и смежным темам; - совершенствование навыков аудирования, чтения; - развитие умений говорения, письма и создания презентаций; - расширение знаний о достопримечательностях мира; - повышение компетентности пользования интернетом; - совершенствование навыков поиска и обработки информации по нужным темам. Ключевые слова: обычные и необычные путешествия. http://ambroselna.jimdo.com/
Опубликовано: [15.07.2019] Просмотров: 526 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 5 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу