СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бабий Сергей Васильевич
Аннотация: Повторить и обобщить знания учащихся об основных понятиях за курс физики 7 начала 8 классов; закрепить у учащихся навыки применения знаний на практике.
Опубликовано: [08.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шпиглазова Алена Сергеевна
Аннотация: Контрольная работа по литературе начала 20 века составлена по учебнику Курдюмовой Т.Ф. для 11 класса в двух вариантах (с выбором и без выбора ответа).
Опубликовано: [08.12.2024]
Автор: Седунова Елена Витальевна
Аннотация: Представлен опыт применения приёмов, способствующих развитию функциональной грамотности обучающихся, на уроке литературы, посвященном изучению рассказа Ю.М. Леднева «Муська» (6 класс). Для урока разработан рабочий лист, с которым можно ознакомиться в Приложении.
Опубликовано: [08.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бахмудова Ашура Мусиевна
Аннотация: Расширить знания учащихся о величайшем сражении Великой Отечественной войны–Сталинградской битве, воспитать чувство патриотизма к родной земле, к своей Родине, к историческому прошлому нашего народа.
Опубликовано: [07.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Заболотникова Екатерина Владимировна
Аннотация: Развитие познавательных навыков и преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.
Опубликовано: [07.12.2024]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Нам представляется, что рассматриваемая модель адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения, как комбинированная дидактическая система, может применяться в различных педагогических направлениях, где в учебно-познавательном, воспитательном и развивающем процессе реализуются требования индивидуализации и повышения самостоятельности обучения, а обучающимся предоставляются действенные, логически, проблемно-модульно выстроенные знания, на основе которых формируются, развиваются и совершенствуются знания, умения и навыки.
Опубликовано: [06.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михайлова Галина Викторовна
Аннотация: Цель урока: изучить роль партизанского движения в борьбе с фашистскими захватчиками, развить навыки анализа и интерпретации исторических источников. Планируемые результаты: Предметные: знать основные факты о партизанском движении, уметь анализировать исторические источники. Метапредметные: развивать навыки работы с текстами, умение извлекать и интерпретировать информацию, сопоставлять факты. Личностные: формировать уважение к подвигу партизан, развивать критическое мышление.
Опубликовано: [06.12.2024]
Автор: Ольга Михайловна Кокорева
Аннотация: Деловая игра, задания для команд предложены в формате заданий ЕГЭ по обществознанию разных тематических блоков.Цель работы-информационная и познавательная.Учащиеся проходят этапы игры, выполняя задания в формате ЕГЭ..Происходит повторение и разбор заданий разного уровня сложности.Соревнование команд способствует повышению учебной мотивации, формирует дух коллективизма и взаимной поддержки. Способствует развитию творчества и интереса к предмету.
Опубликовано: [05.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яровикова Диана Игоревна
Аннотация: Развивать умение у учащихся правильно писать приставки на -з, -с.
Опубликовано: [05.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Удалова Татьяна Викторовна
Аннотация: Фронтальный контроль знаний учащихся за ограниченный промежуток времени
Опубликовано: [05.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу