СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тимербаева Зиникамал Абусагитовна
Аннотация: Образовательная: обобщить знания обучающихся о геометрически фигурах, уметь выделять их среди других, сравнивать, формировать навыки построения треугольника, квадрата и прямоугольника по точкам; Коррекционно-развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности: памяти, воображения; Воспитательная: воспитывать у обучающихся навыки самодисциплины, организованности, умение доводить начатое дело до конца посредством выполнения математических упражнений
Опубликовано: [15.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В современных условиях функционирования средней общеобразовательной школы меняются роль и место педагога в учебном процессе. В связи с этим, на первый план выходят новые подходы и методы обучения, сама организация проведения уроков, лекционных, семинарских (групповых) занятий, самостоятельной работы учащихся. Сегодня в учебном процессе используются десятки разнообразных форм и методов занятий обучающихся. Широта их спектра, как правило, прямо пропорциональна эффективности обучения, а сам учебный процесс становится более привлекательным и интересным в содержательном плане.
Опубликовано: [15.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васюточкина Ольга Александровна
Аннотация: актуализация опорных знаний студентов
Опубликовано: [15.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татарова Нина Владимировна
Аннотация: Цель: создание условий для формирования умений распознавать и отличать предлог и приставку по внешней форме, функции, написанию со словами. Задачи: - коррекционно-образовательные: познакомить с признаками приставки и предлога; научить различать предлоги и приставки, находить их и правильно писать; закрепить знания по разбору слов по составу; - коррекционно-развивающие: развивать связную речь; обогащать словарный запас; развивать умение работать самостоятельно и в группе; развивать умение сравнивать на основе самостоятельного выделения существенных признаков для сравнения; способствовать развитию логического мышления и речи, наблюдательности и орфографической зоркости; - коррекционно-воспитывающие: развивать самостоятельность и уверенность в своих силах.
Опубликовано: [15.11.2025]
Автор: Головырских Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: обобщить и закрепить знания по физике. Задачи: обобщить и закрепить знания по физике, совершенствовать навыки решения задач, расширить кругозор учащихся.
Опубликовано: [14.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В общем комплексе задач, решаемых учащимися в современной средней общеобразовательной школе, большое место принадлежит научной работе в форме проектно-творческой деятельности. Особенно необходимы навыки научного творчества ученикам, ориентирующимся в своей будущей работе на прогностическую деятельность в социально-экономической сфере современного общества. Сама суть их профессии предполагает творческое начало, стремление к анализу действительности и прогнозированию социально-экономического развития общества, выявлению новых тенденций и закономерностей функционирования государственных, коммерческих, политических структур, умение использовать свою научную эрудицию в повседневной профессиональной деятельности.
Опубликовано: [14.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Артемьева Алевтина Юрьевна, Грачева Наталия Валентиновна, Михайлова Надежда Васильевна
Аннотация: 1. Учить вдумчиво и внимательно читать текст, определять идею рассказа. 2. Развить навыки групповой, парной и коллективной работы,; 3. Расширять словарный запас. 4.Формировать через литературное произведение нравственных понятий, чувства сопричастности миру природы, осознание себя частью целого на земле. 5.Воспитывать любовь к родному краю, к природе и языку
Опубликовано: [14.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хуснутдинова Алия Фагимовна
Аннотация: Этот проект изучает эффективность геймификации в обучении. Для этого будет проведен эксперимент с участием двух групп школьников. Одна группа (контрольная группа) будет обучаться традиционным методом, этот класс характеризуется высокой успеваемостью. Другая группа (экспериментальная группа) — это класс с низкой мотивацией к учёбе, именно с ними будет применяться метод геймификации. После проведения эксперимента сравним результаты обучения обеих групп, чтобы определить, насколько эффективнее геймификация по сравнению с традиционным подходом к обучению в контексте мотивации и успеваемости учеников. Результаты исследования покажут, повышает ли геймификация эффективность обучения, особенно у низкомотивированных учеников.
Опубликовано: [14.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Скрипкин Владимир Евгеньевич
Аннотация: Статья посвящена организации обучения технологиям искусственного интеллекта на базе сельской школы. Описаны основные этапы создания и апробации программы дополнительного образования. Описываются результаты и продукты инновационной деятельности. Рассматриваются вопросы дальнейшего развития проекта.
Опубликовано: [14.11.2025]
Автор: Иванова Александра Сергеевна
Аннотация: Выбор будущей профессий – это по сути выбор судьбы, образа жизни, его ритма.
Опубликовано: [13.11.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу