СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алехина Надежда Александровна
Аннотация: Цели урока: организовать деятельность учащихся по развитию навыков работы с текстом Задачи: формировать лексические навыки грамотной английской речи развивать речевые механизмы иноязычного общения, память, логическое мышление учащихся Повышать мотивацию к получению дополнительных знаний самостоятельно.
Опубликовано: [12.10.2024]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Теория и практика адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения — одного из педагогических направлений в подготовке выпускников образовательных организаций, создающего предпосылки для благоприятного комплексного решения задач, стоящих перед педагогической наукой и образовательной практикой в современных условиях. Методология гарантий качества в современном образовании требует представления его как психолого- педагогической проблемы, где усилия учёных и педагогов-практиков направлены на создание предпосылок обеспечения целенаправленности, системности и индивидуализации обучения и на этой основе повышения самостоятельности и активности обучающихся.
Опубликовано: [12.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ерошкина Ольга Юрьевна
Аннотация: -
Опубликовано: [10.10.2024]
Автор: Ерошкина Ольга Юрьевна
Аннотация: познакомится с историей госпиталя № 31-24 в годы Великой Отечественной войны, который возглавлял С.Д. Нарбутовских. Для достижения поставленной цели мы решали следующие задачи: 1. Познакомиться с биографией С.Д. Нарбутовских и его деятельностью в госпитале № 31-24. 2. Исследовать документы, фотографии, запечатлевшие тот период. 3. Определить роль Д.С. Нарбутовских в истории медицинского движения в годы Великой Отечественной войны в городе Кыштыме.
Опубликовано: [10.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Макарчук Светлана Николаевна
Аннотация: Приблизить произведение Н.В.Гоголя к современным школьникам посредством изучения кухни XIX века.
Опубликовано: [10.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Надежда Николаевна Егоркина
Аннотация: Рабочая программа для учителей коррекционных школ.
Опубликовано: [07.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Леменева Ирина Юрьевна
Аннотация: Данная работа отвечает на вопрос "Кто прививает патриотизм, семья или школа?", а так же объясняет важность патриотического воспитания
Опубликовано: [06.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Постемейнов Максим Сергеевич
Аннотация: польза конного спорта , расширение знаний школьников о спорте
Опубликовано: [05.10.2024]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Анализ педагогической практики показывает, что проблемно-модульное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов и приёмов обучения, а также влияет на структуру и в определённой мере на само содержание излагаемого учебного материала. В связи с этим можно трактовать адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение, как современную дидактическую систему, имеющую свою особую технологию.
Опубликовано: [05.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Корнеева Наталья Алексеевна
Аннотация: Функциональная тренировка на основе элементов «кроссфита» является – формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, оптимизации трудовой деятельности, умеющей использовать ценности физической культуры и в частности средств кроссфита для укрепления и сохранения собственного здоровья, организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, морально волевых качеств, социализации и адаптации школьников к современным требованиям и условиям жизни российского общества.
Опубликовано: [03.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу