СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кантаурова Ольга Петровна, Соловьева Ксения Игоревна
Аннотация: Бинарный урок (математика + русский язык) для обучающихся 11 класса. Цель урока: применение интеграции в учебном процессе как способа развития аналитических и творческих способностей. Форма организации урока: урок-практикум.
Опубликовано: [24.03.2024]
Автор: Замелова Мария Анатольевна
Аннотация: Цели урока: предметные: систематизирование понятий об интернет-сетях; знакомство с понятиями нейросеть и ИИ, связанных с технологией развития интернет-сетей; умение применять в работе нейросети и ИИ; метапредметные – развитие способностей учащихся к использованию информации и возможностей нейросети и ИИ, которая размещена на интернет-ресурсах, использование интернет-пространства в интересах безопасности; личностные – формирование способности к изучению основных возможностей компьютерной сети; формирование информационной культуры, связанной с применением нейросети и ИИ. Решаемые учебные задачи: 1) рассмотреть понятия «Нейросеть и ИИ», область использования интернет-сети; 2) рассмотреть различные подходы в работе с нейросетями и ИИ. 3) ответить на вопрос: «Почему нейросети и ИИ становятся так популярны»?
Опубликовано: [24.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Максимцева Карина Викторовна
Аннотация: В данной статье рассматривается важность использования творческих заданий в развитии познавательных способностей у младших школьников. Авторы обращают внимание на значимость развития умственных навыков, логического мышления и креативности у детей в этом возрасте.
Опубликовано: [22.03.2024]
Автор: Харитонова Людмила Александровна
Аннотация: Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей, музыкальных и творческих способностей посредством различных видов музыкальной деятельности
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шарин Евгений Александрович
Аннотация: Цель презентации показать внутреннюю и внешнюю политику императора. Обстоятельства гибели.
Опубликовано: [22.03.2024]
Автор: Александр Дмитриевич Ефимов
Аннотация: Цель программы: Способствовать гармоничному, духовному, физическому и психологическому развитию человека, основанному на индивидуальном, целостном и системном подходе к каждому занимающемуся. Задачи программы: Обучающие - научить основам спортивного мастерства в избранном виде спорта. - научить техническим приёмам, тактическим действиям и правилам борьбы; - научить приёмам и методам контроля физической нагрузки на занятиях; - сформировать навыки регулирования психического состояния. Развивающие - развить двигательные способности; - развить представления о мире спорта; - развивать волю, выносливость, смелость, дисциплинированность; - развивать социальную активность и ответственность. - развить физическое и нравственное развитие детей и подростков, Воспитательные - воспитывать нравственные и волевые качества;
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Замятина Любовь Викторовна, Никитина Валентина Николаевна
Аннотация: Интегрированный урок по биологии и химии комплексного применения знаний и умений (урок – исследование).
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Мария Петровна
Аннотация: Технологическая карта урока Предмет: Химия Учитель химии Петрова Мария Петровна Тема урока "Железо " Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: изучить физические и химические свойства железа. Педагогические приемы: постановка проблемных вопросов, приемы формулирования новых учебных выводов, передача информации ( запоминание по ассоциации, заучивание, повторение, воспроизведение), постановка вопросов, прием формулирования выводов, оценка деятельности учащихся, выделения главного, классификации, обобщение, систематизация, демонстрация видео-опытов.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Любовь Александровна Демидова
Аннотация:  Формировать знания об особенностях физико-географического положения материка С.Америки.  Формировать умение определять географическое положение материка по плану, используя карты атласа  продолжить формировать умение определять географические координаты точек, протяжённость материка с С на Ю в градусной мере и в километрах
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Петровна Банщикова
Аннотация: познакомить обучающихся 10 класса с различными видами тригонометрических уравнений и показать методы их решения
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу