СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Игорь Юрьевич Лосев
Аннотация: Аннотация: методическая разработка открытого урока «Религия как составная часть российской культуры» предназначена для обучающихся 4 классов по предмету ОРКСЭ, а также 5 и 6 классов общеобразовательных учреждений по курсу ОДНКНР. В работе изложена методика проведения открытого урока, направленная на изучение, повторение и систематизацию знаний обучающимися по дисциплинам «История России», «Обществознание», «ОДНКНР» и «ОРКСЭ».
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дмитриченкова Валентина Ивановна
Аннотация: 1) подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту; создать условия для работы над исходным художественным текстом; повторить композицию сочинения-рассуждения; повторить алгоритмы работы по поиску проблем текста; определить круг проблем текста и тренироваться применять алгоритмы в написании элементов сочинения; 2) совершенствовать навыки анализа текста, уметь отмечать изобразительно-выразительные средства, которыми автор характеризует героев, их поступки, мысли, речь; совершенствовать умение связно излагать свои мысли; 3) воспитывать внимательное, бережное отношение к слову, тексту.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дмитриченкова Марина Николаевна
Аннотация: 1. формирование языковой компетенции учащихся с использованием ИКТ 2. актуализация знаний и навыков школьников по созданию сочинения 3. поэтапная отработка алгоритма написания сочинения
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федосеева Юлия Алесандровна, Макарова Юлия Александровна
Аннотация: Содержание презентации «Налоги на имущество физических лиц» направлено на формирование теоретических знаний, практических умений и навыков в вопросах налогообложения имущества физических лиц (транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог). В процессе изучения презентации обучающиеся познакомятся с нормативно-правовым регулированием налогообложения имущества физических лиц в РФ, порядком исчисления и уплаты налогов на имущество, экономическим обоснованием существования налогов на имущество граждан.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бальжинимаева Светлана Чимитдоржиевна
Аннотация: Работа посвящена молодым педагогам, которым нужна помощь старших товарищей в школе
Опубликовано: [13.03.2024]
Автор: Сизикова Татьяна Георгиевна
Аннотация: Познакомить учащихся с жанром публицистики на практике.
Опубликовано: [12.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Резепкина Наталья Владимировна
Аннотация: Представлен опыт использования цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности, сделаны выводы о необходимости их использования с обучающимися, имеющими нарушения здоровья.
Опубликовано: [10.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зайитова Галина Олеговна
Аннотация: Развитие у учащихся творческих начал в литературе; разбор стихотворных текстов; развитие креативности в детях, самостоятельности. Данная работа поможет ребёнку понять себя, свои возможности, улучшит коммуникативность.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения в средней школе предполагает довольно жёсткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Слово модуль (от лат. modulus — мера) имеет различные значения, но, в целом, оно означает единицу меры, величину или коэффициент. В педагогике и методиках преподавания модуль рассматривается как важная часть системы, без знания которой дидактическая система полностью не срабатывает. Модуль, по сути, совпадает, но не всегда, с темой учебной дисциплины. Однако в отличие от темы, в модуле измеряется и оценивается всё: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень знаний обучающихся.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Сущность адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения, как педагогической технологии, состоит в том, что обучающийся под руководством учителя или полностью самостоятельно может овладеть системой познания, включающей в себя определение цели и способа деятельности. При этом функции педагога могут варьироваться от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей. Основным отличительным свойством адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является то, что содержание в нём представлено в законченных самостоятельных единицах – модулях, которые одновременно являются и банком информации, и средством управления развитием потребностей – способностей человека.
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу