СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Буцких Наталья Владимировна
Аннотация: Цель презентации к уроку: развитие умений определять физические свойства по внешним признакам, описывать их свойства. Воспитать научный подход к предмету, раскрытие значимость полезных ископаемых в жизни человека и необходимость их рационального использования; формирование бережного отношения к объектам природы.
Опубликовано: [31.01.2024]
Автор: Желебовская Татьяна Александровна
Аннотация: Формирование у обучающихся умений упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения.
Опубликовано: [31.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Алена Алексеевна
Аннотация: Командная работа, способствующая сплоченности коллектива, где важно мнение каждого. В формате игры ребята научатся рационально распределять доходы и расходы семьи.
Опубликовано: [30.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Созоновская Дарья Николаевна
Аннотация: изготовить рамку для семейной фотографии с использованием различных материалов; воспитывать любовь и уважение к своей семье; развивать внимание, мышление, пространственное воображение, творческую активность
Опубликовано: [30.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Айтбакова Гюзель Тагировна
Аннотация: Цель: определить основные источники духовно-нравственной культуры народов России. Задачи:помочь детям усвоить новые понятия многонациональная культура, духовно-нравственная культура.
Опубликовано: [30.01.2024]
Автор: Ольга Александровна Герасимова
Аннотация: Обучающиеся с нарушениями интеллектуального развития могут иметь объективную картину об окружающем мире только с помощью взрослого. В рамках данного сценария мы будем формировать представления школьников с интеллектуальными нарушениями об понятии "малая" и "большая"Родина.
Опубликовано: [29.01.2024]
Автор: Ганичева Людмила Николаевна
Аннотация: Методические задачи урока: Предметные: создать условия для успешного закрепления изученного материала: использование второстепенных членов предложения. формировать умение выделять второстепенные члены других частей речи, классифицировать и правильно употреблять в речи; Метапредметные. Развивать: Умение ставить цели и задачи урока, работать в соответствии с намеченным планом, мыслительные операции(сравнение, анализ, синтез, обобщение), речь;умение работать в паре, индивидуально. Личностные: Развивать учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
Опубликовано: [29.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хмелева Елена Владимировна
Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном образовании стало неотъемлемой частью процесса обучения. В данном реферате рассмотрим применение ИКТ в контексте обучения иностранному языку. Синтезируя обширный опыт и накопленные знания, мы рассмотрим преимущества, возможности и вызовы, связанные с использованием ИКТ в обучении иностранным языкам.
Опубликовано: [28.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Есина Татьяна Владимировна, Угринович Татьяна Леонидовна
Аннотация: Цель урока: Создать условия для мотивированного формирования представлений о бактериях как об особом царстве, об их строении, жизнедеятельности, значении в природе и жизни человека.
Опубликовано: [28.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Игнатьев Константин Терентьевич
Аннотация: Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по предмету «Информатика и ИКТ» для уровня среднего общего образования (базовый уровень). Программа детализирует и раскрывает содержание, стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Программа среднего общего образования рассчитана на изучение информатики в 10-11-х классах
Опубликовано: [26.01.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу