СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Игнатьев Константин Терентьевич
Аннотация: Главная цель проекта — показать современным школьникам, что точные науки — это не обязательно сложно и скучно. Наша задача увлечь ребят изучением физики и математики, показать им возможности научной деятельности.
Опубликовано: [26.01.2024]
Автор: Алина Сергеевна Беляева
Аннотация: Создание условий для знакомства с творчеством М.С. Пляцковского, с его сказкой «Урок дружбы». 1. Знать жанр. название и автора произведения . Пословицы , поговорки, песни о дружбе. 2. Уметь выполнять задания на рабочем листе, упражняться в выразительном чтении по ролям. Моделировать обложку к сказке. Сравнивать поступки героев. 3. Понимать значение литературных терминов. 4. Уметь использовать полученные знания в моделирование обложки, чтении произведения, в выполнении разноуровневых заданиях.
Опубликовано: [24.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Старикова Елена Владимировна
Аннотация: Выпуск моего 11 класса.
Опубликовано: [24.01.2024]
Автор: Абакумова Наталья Владимировна, Буркина Елизавета Олеговна
Аннотация: Цель - влияние программы «Профессионалитет» на общеобразовательные дисциплины в СПО.
Опубликовано: [24.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Степочкина Татьяна Валентиновна
Аннотация: Педагогическая цель: создать условия для совершенствования навыков работы с текстом, обогащения словарного запаса; способствовать развитию творческих способностей, памяти, мышления, интеллекта, грамотной речи; познакомить детей с празднованием Рождества Христова в наше время
Опубликовано: [23.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Еровенкова Анастасия Игоревна
Аннотация: расширение представлений о Тульском крае; формирование языковых навыков (социокультурные реалии) и речевых умений на иностранном языке; формирование способности личности к самоопределению и индивидуальному интеллектуальному труду; воздействие на творческие способности; помощь реализации способностей, связанных с наклонностями; влияние на интерес и мотивацию к изучению иностранного языка.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Игнатенко Владимир Петрович
Аннотация: Установить межпредметные связи между информатикой и английским языком, изучить работу ИИ.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Гончаров Андрей Евгеньевич
Аннотация: Цель: способствовать формированию представлений обучающихся о развитии силовой выносливости с учетом уровня физической подготовленности на основе метода функционального тренинга – комплекс AMRAP. Задачи:  познакомить обучающихся с использованием метода функционального тренинга – комплекс AMRAP;  развивать умение обучающихся устанавливать причинно-следственные связи между физической подготовленностью организма и физической нагрузкой для достижения положительного эффекта в развитии силовой выносливости;  формировать у обучающихся ценностную установку на здоровый образ жизни и валеологическое мышление по сохранению и укреплению собственного здоровья.
Опубликовано: [20.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Одним из главных требований к педагогическим технологиям является гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения и воспитания при их воспроизведении. Но при этом часто забывают, что успешность любых нововведений обеспечивается режимом благоприятствования индивидуальному инновационному совершенствованию деятельности педагога. Нам представляется, что рассматриваемая педагогическая технология проблемно-модульного обучения, как комбинированная дидактическая система, может применяться в различных педагогических направлениях, где в учебно-воспитательном процессе реализуются требования индивидуализации и повышения самостоятельности обучения, а обучающимся предоставляются действенные, логически, проблемно и модульно выстроенные знания, на основе которых формируются, развиваются и совершенствуются знания, умения, навыки и компетенции.
Опубликовано: [20.01.2024]
Автор: Багрова Надежда Витальевна
Аннотация: Занятие носит сюжетный характер. В ходе занятия у детей уточняются и обобщаются знания об образе жизни лягушки. Во второй части занятия дети знакомятся с приёмами оригами (складывают лягушку). Решаются следующие задачи: Образовательная: учить складывать из квадрата - двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель. Развивающая: совершенствовать мелкую моторику рук, развивать речь детей. Воспитательная: воспитывать любовь к живым существам, воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность.
Опубликовано: [19.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу