Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Одним из главных требований к педагогическим технологиям является гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения и воспитания при их воспроизведении. Но при этом часто забывают, что успешность любых нововведений обеспечивается режимом благоприятствования индивидуальному инновационному совершенствованию деятельности педагога.
Нам представляется, что рассматриваемая педагогическая технология проблемно-модульного обучения, как комбинированная дидактическая система, может применяться в различных педагогических направлениях, где в учебно-воспитательном процессе реализуются требования индивидуализации и повышения самостоятельности обучения, а обучающимся предоставляются действенные, логически, проблемно и модульно выстроенные знания, на основе которых формируются, развиваются и совершенствуются знания, умения, навыки и компетенции.
Опубликовано: [20.01.2024]