СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Круглова Светлана Николаевна
Аннотация: Тема урока: «Время года зима» Цель урока: обобщить и закрепить знания обучающихся о зиме. Задачи урока: Дидактические: систематизировать знания детей о времени года «Зима». Развивающие: развитие мышления, произвольного внимания, речи, образной памяти. Обогащение словаря. Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к занятиям; чувство взаимопомощи; дисциплинированность; любовь к природе.
Опубликовано: [11.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шипицина Ольга Алексеевна
Аннотация: Создать условия для: 1. формирования у учащихся знаний по теме «Масштаб и его использование»; 2. развития познавательной активности и самостоятельности учащихся; 3. воспитания потребности самореализации в деятельности.
Опубликовано: [10.06.2024]
Автор: Белкина Анна Викторовна
Аннотация: Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных Задачи урока Дидактические: развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных; тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся. Развивающие: развивать устную речь; развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; закреплять навыки самостоятельной работы. Воспитательные: воспитывать уважение к мнению других учащихся; содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Опубликовано: [10.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Микешина Мария Сергеевна
Аннотация: Данная методическая разработка по английскому языку рассчитана на учащихся 2-х классов общеобразовательных школ. Она нацелена на применение "правополушарных методик", таких как "зеркальное" письмо, пение песен совместного с учащимися сочинения под гитару, в сочетании с традиционными методами и приёмами, для максимально эффективного закрепления изученной ранее лексики по теме "Моя семья". К разработке прилагается фото и видеофрагмент для демонстрации некоторых из применяемых упражнений.
Опубликовано: [10.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рафиля Насиповна Шарафутдинова
Аннотация: Ознакомить детей с многогранником
Опубликовано: [09.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Храпчикова Татьяна Андреевна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования представления у учащихся о теплых и холодных цветах. Задачи: - познакомить обучающихся с теплыми и холодными цветами и их оттенками; -научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы путем смешивания красок; - научить узнавать и различать теплые и холодные цвета ; -совершенствовать навыки работы гуашью; - развивать творческие способности и образное мышление.
Опубликовано: [09.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вахрина Мария Ивановна
Аннотация: Данная работа относится к межпредметной проектной одновозрастной задаче для обучающихся 1 класса. В ходе работы педагог выявляет понимания учащимися образа времени в разных формах, на основе существующих календарей создание нового календаря. А так же оценивает уровень информированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи.
Опубликовано: [08.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Руфия Равильевна Кадыргулова
Аннотация: Цель: формирование умения создавать анимационные фильмы в технике «перекладка» из пластилина. Задачи: • Расширение знаний детей об анимации, как виде искусства; • Продолжение знакомства с анимационной техникой «перекладка»; • Развитие творческого воображения, фантазии и креативности через создания образов героев. и т.д.
Опубликовано: [08.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Дорошева Екатерина Викторовна, Сурина Наталья Алексеевна
Аннотация: цель данной программы внеурочной деятельности предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста (1 класс), обеспечивая преемственность обучения, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных (когнитивных) и эмоционально-волевых (некогнетивных) способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Опубликовано: [07.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Войтеха Людмила Васильевна
Аннотация: Познакомить учащихся с термином антонимы; развивать речь, пополнять словарный запас учащихся.
Опубликовано: [07.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу