СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Файрушина Наталья Александровна
Аннотация: конспект урока литературного чтения. 2 класс. Задачи: -познакомить со стихотворением Ф.И.Тютчева «Весенние воды» -обучать анализу лирического произведения о природе, воспринимать выраженные в них чувства, настроения; -формировать навыки выразительного чтения - развивать речь учащихся, образное и логическое мышление, внимание; - воспитывать любовь к природе и русской словесности
Опубликовано: [11.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бадриева Фарида Раисовна
Аннотация: Дать представление о том, что вода нагревается медленнее, чем суша, и медленнее отдает полученное тепло воздуху; способствовать формированию умений измерения температуры воздуха с помощью термометра; содействовать развитию исследовательских умений
Опубликовано: [11.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Роговая Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель: развивать творческие способности детей, познакомить с техникой отпечатка, развивать мелкую моторику и эстетическое восприятие. Задачи: • раскрывать детям красоту осенней природы; • познакомить с осенними оттенками и вдохновить на создание ярких художественных работ; • познакомить с нетрадиционной техникой рисования отпечатка; • развивать творческие способности детей; • развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; • развитие художественного вкуса и эстетического чувства; • воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Опубликовано: [11.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шеина Ольга Николаевна
Аннотация: Цель коррекционно-развивающей программы - создание условий для коррекции и развития когнитивной и эмоционально-волевой сферы обучающихся 2-го класса с ЗПР.
Опубликовано: [11.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ускова Елена Андреевна
Аннотация: Цель:Знакомство с разными типами текста. Формирование умения определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов Задачи урока: Дидактическая: научиться различать типы текстов, используя вопросы, научиться составлять собственные тексты разных типов Развивающая: развивать речь учащихся при составлении устного рассказа Воспитательная: формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.
Опубликовано: [10.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Клименкова Елена Ивановна
Аннотация: Внеурочное занятие по развитию функциональной грамотности младших школьников (возраст обучающихся 9-10 лет, 4 класс).Цель: формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач.
Опубликовано: [10.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пономарь Ирина Владимировна
Аннотация: Саморазвитие школьников в ходе обучения.
Опубликовано: [10.12.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сучкова Елена Владимировна
Аннотация: Одним из важных элементов каждого урока является опрос. Я предлагаю вам примеры проведения нескучных опросов, которые помогут сделать Ваш урок продуктивным, познавательным, креативным и информативным.
Опубликовано: [10.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Узенбаева Василя Равильевна
Аннотация: Цели: создать условия для ознакомления с правилом написания слов с непроизносимым согласным в корне, формировать умение проверять изучаемые орфограммы
Опубликовано: [10.12.2024]
Автор: Мартынова Елена Владимировна
Аннотация: В педагогической практике используются различные пути активизации учебно-познавательной деятельности, основные среди них - разнообразие форм, методов, средств обучения, выбор таких их сочетаний, которые в данной конкретной ситуации наиболее стимулируют активность и самостоятельность учащихся.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу