СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Томилова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:: расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине. Привлечь родителей к совместной деятельности.
Опубликовано: [14.12.2022]
Автор: Ранга Галина Аркадьевна
Аннотация: Расширить представления о птицах:Воробьях, синицах, снегирях. Воспитывать любовь к природе родного края, желание помогать птицам.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Томилова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: формировать у детей коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи; развивать творческие способности; создать эмоционально-радостное настроение у детей. Задачи: формировать у детей представление об осени; развивать и стимулировать творческие способности каждого ребёнка.
Опубликовано: [14.12.2022]
Автор: Батракова Виктория Викторовна
Аннотация: Цель: Формирование звуковой, аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные.  Учить детей дифференцировать звуки З, З’ на слух и в произношении (в слогах, словах)  Закреплять понятия о твердости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков.  Упражнять в выделении звуков З, З’ из слов.  Совершенствование звукового анализа и синтеза.  Уточнять и активизировать словарь по теме «Зима» Коррекционно-развивающие.  Развивать фонематические представления.  Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие.  Развивать просодические компоненты речи (силу голоса, интонационную выразительность речи). Коррекционно-воспитательные.  Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности, соблюдение правил работы в паре.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тоомсалу Ольга Александровна
Аннотация: Цель: продолжать совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кабират Солтанбиевна Янбаева
Аннотация: Цель: духовно-нравственное и познавательно-речевое развитие дошкольников на основе народной культуры, ее творчества и самобытности.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ланина Светлана Геннадьевна
Аннотация: - соотносить предлог с нужной падежной конструкцией; - соотносить определенную падежную конструкцию с предлогом - подбирать пропущенный предлог и изменять падежные окончания и составлять - Высказывания по заданной модели. - обогащение и активизация словарного запаса; - формирование логического мышления; - развитие мелкой и общей моторики, дыхания, слухового внимания, воображения.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алла Николаевна Суворова
Аннотация: 1. Создавать условия для творческого применения освоенных умений. 2. Расширять и уточнять знания детей о подводном мире. 3. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью гуаши.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Долженкова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Цель квеста: Закрепление и обобщение знаний о русских народных сказках. задачи: Расширять знания детей о сказках. Формировать положительную установку на участие в сказочном квесте. Развивать речевую деятельность.
Опубликовано: [14.12.2022]
Автор: Кузнецова Людмила Витальевна
Аннотация: Данная игра привлекает детей своей яркостью, новизной. Весёлые божьи коровки помогут нашим детям в закреплении образа и названиях основных геометрических фигур, в развитии восприятия формы предмета.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу