Автор: Батракова Виктория Викторовна
Аннотация: Цель: Формирование звуковой, аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Задачи:
Коррекционно-образовательные.
Учить детей дифференцировать звуки З, З’ на слух и в произношении (в слогах, словах)
Закреплять понятия о твердости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков.
Упражнять в выделении звуков З, З’ из слов.
Совершенствование звукового анализа и синтеза.
Уточнять и активизировать словарь по теме «Зима»
Коррекционно-развивающие.
Развивать фонематические представления.
Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие.
Развивать просодические компоненты речи (силу голоса, интонационную выразительность речи).
Коррекционно-воспитательные.
Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности, соблюдение правил работы в паре.
Опубликовано: [14.12.2022] |Заверено: [Диплом]