ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов - страница 972

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Фетисова Марина Александровна
Аннотация: Мероприятие предполагает решение следующих задач: Образовательные:  закрепить счет в пределах 5;  совершенствовать умение раскладывать предметы по цвету и величине;  закреплять знания об овощах и фруктах; Развивающие:  развивать внимание, память, мышление; Воспитательные:  воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи. с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры».
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Порсева Надежда Анатольевна
Аннотация: Астрология уже давно не считается наукой. Однако полезно помнить, что в древности и в средние века она сыграла важную роль в научном и культурном развитии общества. В ходе внеклассного мероприятия дети знакомятся с историческими предпосылками повсеместного и практически одновременного возникновения календаря и гороскопа у разных народов мира; участвуют в эксперименте; выполняют практические задания. Внеклассное мероприятие рассчитано на детей 12-14 лет. Тема имеет межпредметные связи с астрономией, историей, географией, физикой и языкознанием.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ткачева Елена Николаевна, Сорокина Анна Владимировна, Сырямина Надежда Александровна
Аннотация: Клуб - одна из эффективных форм организации деятельности детей, способствующая их всесто¬роннему развитию, всестороннему воспитанию. Цель работы клуба: обобщение практического опыта по вопросу формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Задачи клуба: 1. Дать представление о здоровом образе жизни (полезная и вредная пища, традиционное питание, источники питания, приготовление пищи, витамины и их содержание в продуктах, продукты, способствующие развитию тела и ума, правила приготовления и приема пищи, сервировка и культура поведения за столом). 2. Наладить систематическую работу с родителями, направленную на выработку единых представлений о здоровом образе жизни, правильном питании (анкетирование, совместные дегустации, праздники, фотовыставки, тематические беседы, родительские собрания).
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ширинских Наталья Ивановна
Аннотация: Формирование у детей чувства гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Паршина Галина Николаевна, Гаврилова Инна Юрьевна
Аннотация: Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется потом на всю жизнь. Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста являются: - укрепление здоровья детей; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием - здоровья ребенка; - создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни; - выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности, и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы; - приобщение детей к традициям большого спорта.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Редкозубова Людмила Сергеевна
Аннотация: Образовательное событие направлено на обобщение знаний детей среднего дошкольного возраста о профессии строителя в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей, через «погружение» в реальные практические ситуации. Задачи события: Формирование представлений о необходимости трудовой деятельности в жизни людей; Активизировать познавательную активность, интерес к профессии строителя; Развивать инициативность, умение действовать в коллективе; коммуникативные навыки; Развивать конструктивные способности , ориентировку в пространстве.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сидельникова Светлана Владимировна
Аннотация: Задачи: • расширение, обобщение и систематизация знаний детей о Древней Руси, русских богатырях; • развитие интереса к истории Отечества; • воспитание желания быть похожими на русских богатырей, стремления стать защитниками Родины.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Светлана Борисовна
Аннотация: Конспект составлен для детей с ОВЗ (подготовительная к школе группа с тяжелыми нарушениями речи). Целью данного конспекта явилось создание условий для комплексной интеграции детей на музыкальном занятии, приобретения чувственно - интеллектуального и эстетического опыта.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шишкина Екатерина Алексеевна
Аннотация: Цель: развитие исследовательских способностей детей в познавательно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: Ознакомить детей со свойствами воды; отсутствие собственной формы; прозрачность; вода-это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. Развивающие: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Закреплять умение работать с прозрачной посудой; стаканчиками, палочками. Закреплять умение работать с незнакомыми растворами. Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способствовать анализировать. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия развивать связную речь, умение рассуждать делать выводы. Стимулировать самостоятельное формирование выводов.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Суворенкова Людмила Анатольевна
Аннотация: Актуальный социальный вопрос - охрана и укрепление здоровья подрастающего поколения. С каждым годом наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди детей дошкольного возраста, возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье. Здоровье дошкольника, его охрана, укрепление и развитие является приоритетной задачей для системы дошкольного образования и нашего образовательного учреждения в частности. Для решения данной проблемы педагоги нашего учреждения создают оптимальные условия для эффективной организации медико-педагогической деятельности (с учетом состояния здоровья каждого ребенка, его возраста, пола, индивидуальных особенностей) по оздоровлению дошкольников в условиях детского сада. Одним из способов использования территори ДОУ в целях оздоровления детей в ДОО стали оздоровительные терренкуры разной сложности.
Опубликовано: [17.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу