СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Образовательная деятельность

Автор: Киселева Анастасия Александровна [учитель английского языка МБОУ "Средняя школа № 21", г. Ульяновск, Ульяновская область]
Аннотация: http://kiseleva-anastasiy.wixsite.com/mysite Персональный сайт учителя английского языка, разработанный с целью обобщения опыта и повышения эффективности работы с учениками и родителями.
Опубликовано: [11.12.2018] Просмотров: 2
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Рябова Екатерина Васильевна [Учитель биологии, МБОУ гимназия № 2, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра]
Аннотация: Ссылка на сайт https://rinaryabova.jimdo.com/ Цель создания: Диссеминация педагогического опыта, Площадка для создания сайта: https://jimdo.com Одна из главных задач сайта учителя – создание портфолио, которое можно использовать для аттестации. В моем портфолио размещены как сведения об образовании, карьере, так и о моих достижениях и успехах моих учеников (грамоты, дипломы, свидетельства). В разделах «Программы», «Презентации и конспекты» размещены материалы по биологии – рабочие программы, мультимедийные презентации и конспекты уроков. В разделе «ОГЭ и ЕГЭ» находятся материалы и ссылки на ресурсы по подготовке к ГИА по биологии. Так же на сайте в разделе «Для учеников и родителей» размещены полезные и интересные материалы по биологии: ссылки на ресурсы с видеоуроками, занимательными тестами и заданиями.
Опубликовано: [10.12.2018] Просмотров: 2
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Плотникова Наталья Юрьевна [воспитатель МДОУ № 2, г. Алексеевка, Белгородская область]
Аннотация: Целью педагогической опыта является формирование у дошкольников с нарушением зрения сенсомоторных навыков путем разработки и использования наиболее эффективных средств и методов с учетом их последовательности, посредством широкого внедрения в непосредственно образовательную и образовательную деятельность детей.
Опубликовано: [07.12.2018] Просмотров: 51 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Юдина Мария Вячеславовна [Воспитатель детского сада 8 "Василек" комбинированного вида, г. Ногинск, Богородский городской округ, Московская область]
Аннотация: Воспитатель-юдина.рф. Цель создания сайта-коммуникация с пед.сообществом,родителями и со всей огромной интернет аудиторией,возможность поделиться опытом, методическими наработками,показать основные этапы профессиональной деятельности
Опубликовано: [06.12.2018] Просмотров: 233 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Механошина Екатерина Анатольевна [Воспитатель МБДОУ "Добрянский детский сад № 8", г. Добрянка, Пермского края]
Аннотация: Рассказать детям старшего возраста об истории возникновения красок. Как ее использовали. И существуют "необычные краски" (натуральные свежевыжатые соки) с помощью которых можно рисовать необычные картины.
Опубликовано: [06.12.2018] Просмотров: 157 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Гадельшина Эльмира Зиннатовна, Гиниятуллина Факия Лотфулловна [Группа авторов: учитель-логопед и воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 82 "Подсолнушек", г. Набережные Челны, РТ]
Аннотация: Дифференциацию звуков р-л рассматриваем через слоги,слова,предложения. Закрепляем названия животных жарких стран. Учим отгадывать загадки. В игре 4-й лишний дети выделяют лишнее и объясняют почему они так думают. Повторяем сказку "Бармалей" и автора. Определяем место звука р,л в словах. Делим слова на слоги.
Опубликовано: [04.12.2018] Просмотров: 176 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Орлова Олеся Ивановна [Учитель - логопед МБДОУ детский сад № 8 «Машенька», г. Пенза]
Аннотация: На занятиях в детском саду в основном задействован только один вид памяти – вербальный. Моделирование – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память
Опубликовано: [03.12.2018] Просмотров: 134
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Пустовалова Юлия Егоровна [Воспитатель, МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 2 "Сказка" п. Троицкий, Губкинский район, Белгородская область]
Аннотация: Формировать у воспитанников знания о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дороге.
Опубликовано: [03.12.2018] Просмотров: 239 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Кузьмина Елена Юрьевна [учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 169 «Мальвина», город Курган]
Аннотация: В данной презентации рассказывается о том, как может использовать компьютерные технологии учитель -логопед в своей работе. Представлено несколько игр и упражнений, включая которые в коррекционные занятия, могут повысить эффективность логопедических занятий.
Опубликовано: [03.12.2018] Просмотров: 280 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Кожемякина Елена Анатольевна [воспитатель МДОУ "Детский сад № 15 "Рябинушка", п. Приводино, Котласского района, Архангельской области]
Аннотация: Цель: закрепить знания детей о лесном жителе (зайце).
Опубликовано: [03.12.2018] Просмотров: 131
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу