ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ефимова Елена Дмитриевна Карталова Елена Алексеевна
Аннотация: приобщение воспитанников к изучению военного прошлого города Белгорода, формирование у детей дошкольного возраста чувства патриотизма, сопричастности к Великой Победе в мае 1945 года.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Обухова Инна Борисовна
Аннотация: Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр. Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Волкова Елена Николаевна
Аннотация: Цель – формировать элементарные первичные знания о правилах дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • Формирование у детей первичных представлений об автомобилях, улице, дороге. • Знакомство с некоторыми видами транспортных средств: легковая машина, грузовая. • Введение понятия светофор и его назначения. • Воспитание элементарных правил безопасного поведения на дороге (как переходить дорогу, держать взрослого за руку, не играть вблизи дорог). • Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Харисова Юлия Александровна
Аннотация: Цель: изучить условия жизни диких животных зимой. Задачи: 1. Развивать зрительно-пространственную ориентацию в замкнутом пространстве на вертикальной и горизонтальной плоскости, умение распознавать диких животных в различных модальностях, называть их, ориентироваться с помощью осязания.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Трейленберг Надежда Николаевна
Аннотация: Цель: Закреплять представления о родине, о своем городе. Задачи: 1. Знакомить детей с родным городом; 2. Закреплять умения называть правильно свой адрес (название города, улицы, номер дома); 3. Учить дифференцировать понятия домашний адрес и адрес детского сада; 4. Закреплять знания детей о различных профессий людей; 5. Развивать познавательный интерес и любовь к родному городу; 6. Развивать умения сооружать постройки, отражая в них свои представления об окружающей действительности города; 7. Воспитывать патриотические чувства и любовь к своей малой Родине. 8. Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Емельянова Юлия Александровна Курепина Любовь Георгиевна
Аннотация: Цель: создать условия для развития у детей чувств патриотизма и любви к своей Родине посредством развивающих игр.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Карпова Ксения Витальевна
Аннотация: Конспект открытого занятия в старшей группе направленный, на ознакомление с правилами дорожного движения, формирование умения практически применять их в различных ситуациях.
Опубликовано: [28.01.2023]
Автор: Безкувавая Елена Михайловна, Кривчикова Наталья Ивановна
Аннотация: Задачи: - развивать познавательный интерес ребёнка в процессе экспериментирования с жидкостями; - познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды; - получить доказательство того, что вода – очень умный продукт, необходимый всем живым организмам; - воспитывать бережное отношение к воде.
Опубликовано: [28.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васильева Светлана Васильевна
Аннотация: Развитие речи становится все более актуальной проблемой. Развитие связной речи, включающей в себя диалогическую и монологическую, является важнейшим условием качественного обучения не только в школе, но и в детском саду. Изучив литературу, я пришла к выводу, что наиболее эффективным средством обучения связной речи дошкольников служат приёмы мнемотехники.
Опубликовано: [27.01.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Макарова Светлана Ивановна
Аннотация: Музыкотерапия – метод, использующий музыку, как средство нормализации эмоционального состояния детей дошкольного возраста, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. Основными и главными задачами, определяющими музыкотерапию, являются формирование и развитие музыкальных и творческих способностей, расширение и развитие эмоциональной сферы, обучение средствами музыки ауторелаксации, развитие нравственно-коммуникативных качеств.
Опубликовано: [27.01.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу