СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Болдырева Полина Викторовна
Аннотация: Цель: учить снимать эмоциональные напряжения, используя спортивные конкурсы, укреплять дружеские взаимоотношения и закрепить знания детей о положительном влиянии здорового образа жизни на человека в любом возрасте. Задачи: Образовательная: - продолжать обучать технике степ – аэробики. Развивающие: - развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах; - развить спортивные способности участников батла; - развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; - развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой. Воспитательные: - воспитывать интерес к занятиям степ-аэробики, повысить интерес к соперничеству. - воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Александровна Панова
Аннотация: Популяризация экологического воспитания дошкольников
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гузенко Мария Викторовна
Аннотация: Цель: учить передавать в лепке характерные особенности дымковской игрушки. Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с особенностями декоративной лепки; - учить лепить людей по типу народных игрушек (дымковской); - формировать умение украшать узорами предметы декоративного искусства; - закреплять умение украшать их налепами и углубленным рельефом, использовать стеку.
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кормилицина Екатерина Леонидовна Чистякова Анджела Васильевна
Аннотация: Содержание работы: 1. Научное обоснование проблемы нейрогимнастики. 2. Актуализация техники нейрогимнастики в процессе развития речи у детей с ТНР. 3. Цели и задачи коррекционной работы по развитию речи детей с ТНР посредством нейроигр. 4. Внедрение нейроигр в систему коррекционной работы по развитию речи у детей с ТНР. 5. Литература.
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Князева Анастасия Валерьевна
Аннотация: Образовательная, развивающая, воспитательная
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жеребцова Елена Васильевна, Толочкова Елена Валерьевна, Старостенко Елена Григорьевна
Аннотация: Проект направлен на воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, уважение к семейным традициям и ценностям. 
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гончар Жанна Михайловна
Аннотация: Развитие коммуникативных навыков ребёнка, умения общаться и взаимодействовать с взрослыми и сверстниками; формирование позитивного отношения к совместной деятельности со сверстниками, развитие положительных эмоций от игры с персонажем. Развитие интереса детей к спортивным развлечениям, любознательности; формирование представлений о времени года – зиме, о диких животных - жителях леса. Развитие координации речи с движением. Физическое развитие: выполнение общеразвивающих упражнений без предметов, выполнение основных видов движений (ходьба, бег, ползание, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд); развитие выносливости, равновесия, быстроты реакции, координации движений.
Опубликовано: [15.12.2022]
Автор: Щербань Анна Григорьевна Киселева Наталья Валерьевна
Аннотация: - уметь взаимодействовать со сверстником; - укреплять дыхательный аппарат через дыхательную гимнастику; - совершенствовать обонятельные ощущения при выполнении практических заданий.
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пимкина Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Цель: формировать представление детей о зимовье зверей в лесу. Задачи: Образовательные -закреплять знания детей об особенностях внешнего вида и поведения зверей в лесу зимой; -формировать умение отличать по характерным особенностям внешнего вида животное в зимний период; Развивающие -развивать любознательность, познавательную активность, память, сообразительность, внимание, речь; Воспитательные -воспитывать чувство сопереживания к животным; -воспитывать чувство взаимопомощи; -формировать умение детей слушать друг друга не перебивая.
Опубликовано: [15.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зинченко Марина Матвеевна
Аннотация: формирование представлений о семейных традициях. Задачи: Обучающие: - расширять и углублять представления детей о семейных традициях. - обогащать словарный запас прилагательными. Развивающие: - развивать интерес к семейным традициям. - средствами нравственно-патриотического воспитания развивать интеллект ребенка. - формировать образно-наглядное мышление, творческие способности, -прививать элементы самостоятельности, навыки взаимоотношений с взрослыми и сверстниками; - развивать интерес к семейным традициям - развивать психические процессы: внимание, память, мышление. - развивать монологическую и диалогическую формы речи
Опубликовано: [15.12.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу