СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алексеева Виктория Михайловна
Аннотация: В методической разработке уделяется внимание в применении знаний полученных на других предметах и дисциплинах, так как именно актуализация мотивирует учащихся на освоение знаний, на протяжении всей лекции - презентации используется мультимедиосистема, наглядность и демонстрация позволяют лучше усвоить информацию. Положительным является и то, что данный урок позволяет обучающимся обмениваться своей точкой зрения, выслушать товарищей.
Опубликовано: [09.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Инкина Мария Владимировна
Аннотация: в статье рассмотрено инклюзивное образование, которое обеспечивает равные права, доступность, возможность выбора подходящего индивидуального образовательного маршрута для любого ребенка вне зависимости от его физических и других возможностей.
Опубликовано: [09.06.2024]
Автор: Кривоченков Роман Сергеевич, Ткаченко Татьяна Валентиновна
Аннотация: Изучение места России в глобальных процессах современности, особенностей современного социально-экономического, политического развития страны, её внешней политики. Формирование знаний о международных союзах, созданных по инициативе России - ШОС, БРИКС, Евразийском Союзе, о соотношении сил на международной арене и роли России в процессах международной интеграции и борьбы с терроризмом.
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ковалёва Галина Андреевна
Аннотация: Цель урока: Сформировать представление о генетике как науке о закономерностях наследственности и изменчивости, её роли в изучении человека. Задачи: объяснить, что возникновение генетики было вызвано реальными потребностями человеческого общества; возобновить в памяти учащихся знания о важнейших свойствах всего живого – наследственности и изменчивости; охарактеризовать работы австрийского ученого Г.Менделя; показать практическое значение генетики опираясь на знания учащихся сформировать знания о моногибридном скрещивании, законе единообразия гибридов первого поколения и законе расщепления признаков;
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ковалёва Галина Андреевна
Аннотация: Цель: сформировать представление о бактериях и вирусах как об особых царствах живой природы, их строении, жизнедеятельности, значении. Задачи:сформировать знания об особенности строения клетки бактерии (отличия клеток прокариот от клеток эукариот) и вирусов; сформировать умение объяснять, как взаимосвязаны образ жизни бактерий и вирусов с их строением; показать многообразие форм бактерий и вирусов; сформировать знания об особенностях питания бактерий и вирусов;
Опубликовано: [06.06.2024]
Автор: Искандерова Гулизар Хирамагомедовна
Аннотация: Цель изучить практическую значимость биомиметики. Задачи: 1. Изучить литературу по теме исследования 2. Выделить основные направления развития биомиметики 3. Изучить возможности биомиметики на примере изучения личинок зоофобос морио
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клушина Александра Владимироана
Аннотация: В статье описаны теоретические представления о расстройствах аутистического спектра (РАС) и развитии коммуникативных навыков при РАС. Выделены особенности развития детей с РАС, которые необходимо учитывать в коррекционно-логопедической работе.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бадина Елизавета Александровна
Аннотация: Обучение с применением опорных конспектов развивает память, логическое мышление, способность к анализу, монологическую речь, раскрывает творческий потенциал, индивидуальные способности учащихся. И вообще помогает учащимся строить логическое выступление
Опубликовано: [04.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Долгорукова Нелли Юрьевна
Аннотация: В работе студенты изучают основные типы источников света и их характеристики, размещают источников света в помещении и настраивают их параметры, развивают навыки визуализации и рендеринга интерьеров с использованием системы освещения ArchiCAD.
Опубликовано: [02.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щеглова Татьяна Михайловна
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 02.02. Методы конструктивного моделирования швейных изделий специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. Рабочая тетрадь содержит гибкую систему заданий и упражнений, позволяющую преподавателю осуществлять индивидуальный подход обучения. Рабочая тетрадь обеспечивает практическое самостоятельное освоение вопросов программы, тренировочные задания и упражнения, которые обучающиеся могут выполнить самостоятельно, задания, позволяющие самостоятельно оценить степень освоения изученного материала, овладения профессиональными компетенциями и другие материалы. Рабочая тетрадь предназначена как для обучающихся, так и для преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена для предприятий швейной промышленности
Опубликовано: [02.06.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу