СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щербина Андрей Николаевич
Аннотация: Цель контрольной работы – определение уровня достижения обучающимися метапредметных и предметных результатов обучения. Задачи: 1.Установить соответствие уровня достижения обучающимися планируемых результатов требованиям ФГОС. 2. Оценить качество организации учебного процесса по предмету. 3. Произвести корректировку условий обучения по учебным предметам. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Опубликовано: [28.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Осинина Оксана Александровна
Аннотация: В курсе математики 5-6 класса темы «Действия с обыкновенными и десятичными дробями» занимает важное место. Умение выполнять различные операции с ними играет огромную роль в дальнейшем изучении алгебры, поэтому необходимо отрабатывать вычислительные навыки. На уроках математики можно предложить ребятам задания, в которых нужно выполнить вычисления с дробями, а в результате разгадать зашифрованное слово. Выполнять такие задания очень интересно, так как ребята узнают новые названия растений, о которых раньше не слышали. Такой дидактический материал можно использовать на различных этапах урока: как актуализация знаний, закрепление изученной темы, в качестве контроля усвоения знаний для отдельных учащихся или как домашнее задание. Также такие карточки можно использовать на предметных неделях и внеурочных занятиях.
Опубликовано: [28.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зырянова Анастасия Васильевна
Аннотация: 1. Формирование представлений учащихся о географическом положении Древней Индии, знакомство с растительным и животным миром и основными занятиями ее жителей. 2. Развитие восприятия, внимания, расширение кругозора учащихся. 3. Приобщение к достижениям древнеиндийской цивилизации, воспитание уважительного отношения к истории, культуре и обычаям других народов.
Опубликовано: [28.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Геворгян Елена Вячеславовна
Аннотация: Познакомить с тульскими композиторами, исполнителями, умельцами; установить межпредметные связи между музыкой и литературой, историей.
Опубликовано: [28.11.2024]
Автор: Калашникова Анастасия Викторовна
Аннотация: Цели урока: Изучение основных понятий алгебры логики. Разработка навыков построения таблиц истинности. Понимание принципов логических операций. Повышение уровня логического мышления и аналитических способностей учащихся. Задачи урока: Объяснить учащимся основные понятия алгебры логики, такие как логические операции, переменные, высказывания, таблицы истинности и т.д. Показать, как строить таблицы истинности для различных логических выражений. Дать учащимся возможность самостоятельно решать задачи по построению таблиц истинности.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бородина Ирина Сергеевна
Аннотация: Цель урока: ознакомить обучающихся с теоремой Пифагора, рассмотреть ее доказательство, научиться применять теорему Пифагора при решении простых геометрических задач, используя обучающие буклеты; развивать навыки самоконтроля обучающихся при решении практических задач.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Стрюкова Галина Александровна
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию читательской грамотности обучающихся. Учитель знакомит с возможностями использования на уроках литературы традиционных и новых подходов и приёмов, способствующих глубокому пониманию школьниками художественного текста.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Трунова Инна Александровна
Аннотация: Цель урока: учить работать над созданием сочинения-рассуждения по прочитанному тексту согласно требованиям задания №27 ЕГЭ по русскому языку Предметные: 1) продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся; 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. Метапредметные: 1) развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, критически анализировать информацию, аргументировать собственную позицию; 2) развивать речевые навыки учащихся, их творческие способности, интеллект. Личностные: 1) способствовать воспитанию коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения; 2) формировать бережное и сознательное отношение к языку; 3) воспитывать у учащихся уважительное отношение к женщине-матери; 4) воспитывать патриота и гражданина, нацеленного на совершенствование общества,
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Порываев Александр Викторович
Аннотация: В статье рассматриваются особенности реализации дистанционных образовательных технологий и ИКТ в рамках школьного географического образования
Опубликовано: [27.11.2024]
Автор: Порываев Александр Викторович
Аннотация: Методическая разработка направлена на развитие экологического вектора школьной географии в контексте современных представлений о концепции образования в интересах устойчивого развития. В работе описываются особенности реализации методики на примере темы "Обеспечение экологической безопасности Нижегородской области"
Опубликовано: [27.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу