СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Проблемно-модульное обучение создает предпосылки для решения следующих стоящих перед педагогической практикой задач: - построение системно-деятельностного и системно-процессуального содержания обучения; - обеспечение индивидуализации обучения; - формирование у учащихся прочных действенных знаний и способов их применения; - развитие активности и самостоятельности обучающихся; - максимальная реализация творческого потенциала педагога и обучающегося.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шаульская Светлана Владимировна
Аннотация: Дидактический материал по русскому языку по теме: «Причастие. Причастный оборот».
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Александровна Поликарпова
Аннотация: Цели: выяснить на примере героев повести: что значит быть самим собой? Что такое дружба,предательство, милосердие? Почему подростки бывают такими жестокими?
Опубликовано: [09.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анастасия Витальевна Саитова
Аннотация: Цель: повторение лексико-грамматического материала за курс 2-3 класс Задачи: повторить лексический материал; развивать психические процессы, мотивировать обучающихся к изучению английского языка
Опубликовано: [08.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Долик Оксана Олеговна
Аннотация: Новые технологии в современной жизни
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ржавитина Ольга Львовна
Аннотация: Цель:Создание условий для усвоения знаний о жирах, как классе кислородсодержащих органических соединений. Задачи: Обучающие -сформировать представление о составе и строении жиров; - рассмотреть классификацию жиров; - изучить физические и химические свойства жиров. Развивающие:-развивать у учащихся умение наблюдать и анализировать увиденное; -формировать навыки самоконтроля усвоения изученного материала; -развивать умение наблюдать, находить причинно-следственные связи, делать выводы; -развивать познавательный интерес к предмету; -активизировать мышление учащихся с помощью беседы и эксперимента. Воспитательные: -воспитывать доброжелательное и деликатное отношение друг к другу; - умение работать в коллективе; - формировать дисциплинированность и внимательность при организации учебного труда;
Опубликовано: [06.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Глушкова Ольга петровна
Аннотация: Цель исследования: 1. Найти и изучить материал о хомяках из разных источников информации 2. Сравнить разные виды хомяков 3. Выяснить их роль в природе 4. Узнать подробнее о самых популярных видах
Опубликовано: [06.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ванина Софья Вадимовна
Аннотация: Комплекс упражнений, которые помогут не только разнообразить урок, но и придадут ясность теоретической стороне изучения типов словообразования.
Опубликовано: [06.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гладкова Диана Владиславовна
Аннотация: Цель: создать условия для развития эмоционального интеллекта шестиклассников через организацию и анализ фото-аудио-видеообразов и цитат из текстов по теме урока
Опубликовано: [05.12.2023]
Автор: Денисова Галина викторовна
Аннотация: Повышение гражданско-патриотического воспитания учащихся, подготовка к служ-бе, формирование здорового образа жизни средствами физической культуры.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу