СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Остроухова Лианэлла Эдуардовна
Аннотация: Цель урока: формирование умений и навыков создания ландшафтной композиции с использованием стилей, приёмов и элементов оформления сада. Задачи урока: - способствовать развитию познавательной активности учащихся, развивать композиционное мышление и воображение. - формировать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающего мира, умение замечать удивительные особенности садов и парков. Воспитывать чувство коллективизма и трудолюбия.
Опубликовано: [18.03.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения представляет собой подход к организации учебно-познавательного и воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе и является одним из вариантов личностно ориентированной педагогической деятельности, позволяющей достигнуть высокой эффективности за счёт чёткой структуризации содержания дисциплин учебного плана на обособленные элементы (модули, позиции), объединённые в учебное, логически построенное содержание, а также использования методов и приёмов овладения знаниями с опорой на самостоятельную работу обучающихся. В качестве реализации отмеченных положений, прежде всего, выступают как обеспечение обучающихся дидактическими материалами, так и создание учебно-материальной базы.
Опубликовано: [17.03.2025]
Автор: Иликпаева Арман Жоламановна
Аннотация: Один из приёмов запоминания дат на примере карточной игры «Сражения Великой Отечественной войны» в формате «Лента времени» . Это простой и удобный способ запоминания любой тематической информации и дат.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гурылева Н.П., Белоусова С., Киселёв К.
Аннотация: Проект позволит узнать какую роль сыграла гармонь в годы Великой Отечественной войны в достижении победы. К проекту прилагается презентация и созданный арт-объект.
Опубликовано: [16.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Савельева Марина Юрьевна
Аннотация: Изучить географическое положение России, его особенности и влияние на историю, экономику и культуру страны. Понимание важности географического положения для России. Развитие географической образованности и культурного разнообразия. Понимание географического положения России как стратегического преимущества и вызова. Знание основных географических особенностей России.
Опубликовано: [16.03.2025] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Татаурова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: отдать дань памяти воинам - героям, освободителям Европы. Задачи: привить обучающимся чувства патриотизма; закрепить знания о Великой Отечественной войне и героизме солдат и офицеров; воспитывать такие качества. как смелость, сила духа, вера в свои силы, гордость за свой народ и его историю; развивать и обогащать речь, повышать эрудицию.
Опубликовано: [15.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Леонова Людмила Николаевна
Аннотация: Цель:создать условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного, отработки практических навыков в написании и определении существительных. Задачи: обобщить и систематизировать знания об имени существительном как части речи, его значении, грамматических признаках; - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Опубликовано: [14.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Салова Татьяна Сергеевна
Аннотация: урок для использования в работе при изучении биологии, географии в 5 классе
Опубликовано: [13.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Киргизова Дарья Андреевна
Аннотация: Цель: способствовать формированию умения спрашивать о времени и отвечать на вопрос: «Который час?»; систематизировать знания учащихся по теме «Время». Задачи: -развить познавательные интересы учащихся, их память и воображение.
Опубликовано: [13.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Мария Петровна
Аннотация: Цель: освоение педагогами конструирования уровней образовательных достижений учащихся на уроках Задачи:  развивать практические умения педагогов в использовании конструктора уровней образовательных достижений с системе формирующего оценивания в условиях реализации обновленных ФГОС  ознакомить коллег с опытом работы при оценивании достижений учащихся, обмен опытом работы.
Опубликовано: [12.03.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу