СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иванова Римма Петровна
Аннотация: Цель - формирование функциональной грамотности учащихся через проектную деятельность. Проектная технология предусматривает развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно кон¬струировать свои знания, анализировать полученную информацию, выдвигать гипотезы и способы достижения развития критического мышления.
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Краснова Наталья Викторовна
Аннотация: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Знать об особенностях образования форм глаголов в повелительном наклонении.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Миронюк Ирина Владимировна
Аннотация: Химическая игра по теме "Химические элементы"для учащихся 9-х классов.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Абрамова Юлия Юрьевна
Аннотация: Цель работы: знакомство со спецификой работы учителя в пенитенциарных учреждениях.
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Волыхина Вера Алексеевна, Фищук Татьяна Николаевна, Харинская Снежана Владимировна
Аннотация: Фoрмирoвание цeлocтнoго прeдcтавлeния o звукe путём интeграции физики, матeматики и инфoрматики
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Юлия Юрьевна Абрамова
Аннотация: Организационная информация: в КОУ УР "ЦОМ" обучаются лица, находящиеся в местах лишения свободы., Урок разработан для обучающихся обособленного структурного подразделения КОУ УР "РЦОМ" при ФКУ ИК №5 УФСИН России по Удмуртской Республике. В исправительном учреждении обучаются молодые люди от 18 - 30 лет, отбывающие наказание в колонии строгого режима. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Определят, почему Россия, рассматривала Дальний Восток в качестве главного направления внешней экспансии. Определят цели России во внешней политике на Дальнем Востоке к началу XX века. Усвоят причины, повод, участников и основные события русско-японской войны.
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Наталия Андреевна Холявчук
Аннотация: Задачи урока 1. Образовательная: изучить химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации. 2. Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций): а) учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу, умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку; б) коммуникативных: навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос; в) информационных: проводить материальное и знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять и представлять результаты своей работы. 3. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности,
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Познание всегда осуществляет сам человек. Эту работу за него не может выполнить никто. Индивидуальный поиск знаний — суть учебной работы обучающегося, а весь процесс обучения — это не что иное, как эффективно организованная самостоятельная работа. Педагог в информационном обществе перестает выступать перед обучающимся в качестве источника первичной информации. Он превращается в посредника, и наставника, который облегчает получение и усвоение большого объёма информации, помогает понять, как применить её на практике. Соответственно, процесс управления обучением должен измениться, он должен перейти от учителя к урокам (информации), что позволит обучающемуся учиться в индивидуальном темпе, а к учителю обращаться только за консультацией, работать в паре или в группе.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Познание всегда осуществляет сам человек. Эту работу за него не может выполнить никто. Индивидуальный поиск знаний — суть учебной работы обучающегося, а весь процесс обучения — это не что иное, как эффективно организованная самостоятельная работа. Педагог в информационном обществе перестает выступать перед обучающимся в качестве источника первичной информации. Он превращается в посредника, и наставника, который облегчает получение и усвоение большого объёма информации, помогает понять, как применить её на практике. Соответственно, процесс управления обучением должен измениться, он должен перейти от учителя к урокам (информации), что позволит обучающемуся учиться в индивидуальном темпе, а к учителю обращаться только за консультацией, работать в паре или в группе.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В ходе теоретико-практической работы над данной темой ОЭП был изучен процесс организации работы по открытию класса психолого-педагогической направленности. Отрабатывалась адаптивная модель профильного психолого-педагогического класса, в основе которой отрабатывались следующие термины и понятия: психолого-педагогическая направленность, педагогическая одарённость, профильный класс.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу