СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Данько Ольга Юрьевна
Аннотация: Цели: 1. Повышать интерес к изучению английского языка. 2. Развивать память, воображение учащихся. 3. Развивать творческие способности. 4. Развивать фонетические, лексические навыки, фонематический слух у учащихся. 5. Способствовать развитию новых традиций в школе. 6. Воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка, ориентировать на усвоение общечеловеческих ценностей.
Опубликовано: [17.06.2024]
Автор: Данько Ольга Юрьевна
Аннотация: Планируемый результат:Понимать и различать применение модальных глаголов Составить предложения с модальными глаголами Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении; Систематизировать и обобщить лексику по теме «Болезни». развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного диалогического высказывания по теме «В больнице»
Опубликовано: [17.06.2024]
Автор: Тушминская Елена Михайловна
Аннотация: Аннотация. Принятие новых образовательных стандартов ФГОС внесло значительные поправки в учебный процесс. Они предусматривают применение системно-деятельностного подхода. Для реализации такого подхода важно развивать у учащихся навыки самооценивания и взаимооценивания. Практика самооценивания и взаимооценивания играет важную роль в формировании личности, способной контролировать и оценивать как свои действия, так и действия других. Ключевые слова. Самооценивание, взаимооценивание, формирование, личность, успешной, новый.
Опубликовано: [14.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Ксения Руслановна
Аннотация: Цель – понять и осмыслить роль сленга и его взаимодействие в современном мире.
Опубликовано: [14.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна
Аннотация: Задачи: ознакомление с основными нормами МГП; формирование у учащихся гуманистического мировоззрения.
Опубликовано: [13.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кутузова Елена Сергеевна
Аннотация: 1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме (времена года, климат, погода); 2. Научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, разных погодных условиях, досуге в разное время года; 3. Уметь употреблять Present Simple и Present Continuous. 4. Овладевать произносительными навыками.
Опубликовано: [11.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жуков Евгений Владимирович
Аннотация: Методическая разработка демонстрирует урок проблемного обучения «Красный террор» и «Белый террор» в ходе гражданской войны: победа любой ценой?»» - это урок объяснения нового материала, в ходе которого учитель объясняет новый материал в рамках проблемного обучения. Ребята дают оценку террору вообще и «красному и белому террору» в ходе гражданской войны в частности. При этом даются оценки событий и исторических личностей с точки зрения различных историков и различных источников. Учащиеся рассуждают совместно с учителем, записывают сигнал-конспект урока, исследуют тему в рамках технологии проблемного обучения.
Опубликовано: [11.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Селихова Татьяна Владимировна
Аннотация: ЦЕЛИ: 1) Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные с написанием суффиксов имен прилагательных –АН, -ЯН, -ОНН, -ЕНН, -ИН, -Н; 2) Сформировать умение осмысливать значение суффиксов, дифференцировать их и употреблять на письме слова с этими суффиксами; 3) Закрепить умение различать части речи, в особенности прилагательное и причастие; 4) Повторить навыки анализа текста, разряды имен прилагательных; морфологические признаки имени прилагательного; 5) Совершенствовать навыки аналитического разбора, развивать орфографическую зоркость, монологическую речь учащихся, навыки орфографического и пунктуационного , морфемного и морфологического разборов; развивать самостоятельность. 6) Воспитывать чувство патриотизма на краеведческом материале.
Опубликовано: [11.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чупина Лидия Владимировна
Аннотация: Информация в технологической карте способствовует формированию ключевых языковых компетенций обучающихся на уроке английского языка по теме "The Printed Pages: Books, Magazines, Newspapers"
Опубликовано: [11.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Теория и практика педагогической технологии проблемно-модульного обучения - одно из педагогических направлений, создающее предпосылки для благоприятного комплексного решения задач, стоящих перед наукой и практикой в современных условиях. Практическое применение данной педагогической технологии требует представления её как педагогической проблемы, где усилия учёных и педагогов-практиков направлены на создание предпосылок обеспечения целенаправленности, системности и индивидуализации обучения и на этой основе повышения самостоятельности и активности обучающихся.
Опубликовано: [08.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу