СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Овсянникова Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель работы обобщить знания о функциях на основе событий ВОВ и биографии ветеранов посёлка.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Шипицина Ольга Алексеевна
Аннотация: В современном мире экологические проблемы становятся все более актуальными и требуют комплексного подхода к их решению. Одним из способов привлечения внимания к данной теме и формирования экологической культуры у школьников являются олимпиады по экологии. Участие в них позволяет не только проверить свои знания, но и развить интерес к окружающей среде, а также повысить осознанность о важности ее сохранения.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Морозова Светлана Анатольевна
Аннотация: Рассказать о ходе Отечественной войны 1812г., героической обороне российского населения, выяснить, в чем заключается ее народный характер, развивать навыки работы с документами, с картой, умение определять и объяснять понятия, сравнивать, делать выводы, продолжить работу по формированию у учащихся художественных, выразительных свойств языка, воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах подвигов российского народа.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Новоселова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Конспект урока по математике. Цель урока: предоставить возможность проверить изученный материал раздела.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шульга Ирина Александровна, Черникова Екатерина Вячеславовна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой систему уроков, предназначенных для текстуального проблемного изучения романа Ф.М.Достоевского. Может быть использована для дистанционного формата преподавания.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Познание всегда осуществляет сам человек. Эту работу за него не может выполнить никто. Индивидуальный поиск знаний — суть учебной работы обучающегося, а весь процесс обучения — это не что иное, как эффективно организованная самостоятельная работа. Педагог в информационном обществе перестает выступать перед обучающимся в качестве источника первичной информации. Он превращается в посредника, и наставника, который облегчает получение и усвоение большого объёма информации, помогает понять, как применить её на практике. Соответственно, процесс управления обучением должен измениться, он должен перейти от учителя к урокам (информации), что позволит обучающемуся учиться в индивидуальном темпе, а к учителю обращаться только за консультацией, работать в паре или в группе.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Познание всегда осуществляет сам человек. Эту работу за него не может выполнить никто. Индивидуальный поиск знаний — суть учебной работы обучающегося, а весь процесс обучения — это не что иное, как эффективно организованная самостоятельная работа. Педагог в информационном обществе перестает выступать перед обучающимся в качестве источника первичной информации. Он превращается в посредника, и наставника, который облегчает получение и усвоение большого объёма информации, помогает понять, как применить её на практике. Соответственно, процесс управления обучением должен измениться, он должен перейти от учителя к урокам (информации), что позволит обучающемуся учиться в индивидуальном темпе, а к учителю обращаться только за консультацией, работать в паре или в группе.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Леванова Мария Васильевна
Аннотация: Актуальность работы. В преддверии 79-летия победы в Великой Отечественной войне важно сохранить и расширить знания об истории одной из старых школ города, особенно истории военных лет. Ведь в наше нестабильное время, когда подростки ориентированы на западный образ жизни, очень важно уделять больше времени для пропаганды культурных ценностей и традиций своего родного края. Все большее распространение в рамках данного направления приобретает взгляд на патриотизм как на важнейшую ценность, интегрирующую не только социальный, но и духовный, нравственный, культурный, исторический и другие компоненты. Как же привлечь внимание молодежи к истории школы, города и заинтересовать изучением достопримечательностей родной земли? Это дело непростое. Одними лозунгами не обойдешься. Неназидательному, творческому обучению может способствовать экскурсия.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Кострова Людмила Анатольевна
Аннотация: сформировать представление у школьников о нацистском оккупационном режиме в годы ВОВ и его проявлении в виде геноцида и Холокоста на территории Ставропольского края, ст. Григорополисской
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мордвинова Лариса Святославовна
Аннотация: задачи-вопросы для повторения темы "Три состояния вещества. Диффузия
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу