СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Галина Анатольевна Ромнова
Аннотация: В статье описана важность изучения курса СБО в коррекционной школе. Каждый ребенок с ОВЗ должен обладать знаниями, навыками, умениями, которые позволят ему уверено начинать самостоятельную жизнь после окончания школы, успешно адаптироваться в ней и интегрироваться в социум.
Опубликовано: [06.05.2024]
Автор: Похиленко Дарья Андреевна
Аннотация: Цель занятия - Развитие навыков устной и письменной речи, совершенствование навыков чтения Задачи: - Формировать умение осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - Развитие способности организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных преподавателем - Формировать умение анализировать учебную ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
Опубликовано: [06.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шепталина А.К., Мушницкая С.И.
Аннотация: В основе занятия лежит разбор алгоритма уравнивания системы теодолитных ходов с одной узловой точкой способом среднего весового. Способ среднего весового применяют для уравнивания небольших несвободных систем нивелирных, теодолитных или тахеометрических ходов.В ходе данного занятия учащиеся приобретают знания по методам обработки результатов измерений, оценки точности геодезических измерений, и умения по уравниванию результатов измерений.
Опубликовано: [04.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баловнева Мария Викторовна
Аннотация: Рабочий лис по истории "Идеология и культура в годы Гражданской войны. Перемены в повседневной жизни и общественных отношений." может быть использован как форма самостоятельной практической работы на уроке, в качестве домашнего задания или как рабочий материал пр подготовке к ЕГЭ по предмету.
Опубликовано: [04.05.2024]
Автор: Фатеева Елена Александровна
Аннотация: Методическая разработка урока литературы в 11 классе по творчеству Сергея Есенина. Цель: Отметить ведущее место темы «Родина» в творчестве С.А.Есенина В ходе урока решались следующие задачи: - Исследовать творчество С.Есенина. Отметить особенности изображения родной природы в стихотворениях. - Развивать умения исследования текста, творческое воображение. - Помочь увидеть и почувствовать не только образную сторону произведения, его смысл, но и красоту слова. - Проникнуть вглубь, в «секрет» обаяния стихотворения Сергея Есенина. - Выяснить, какое место тема Родины занимает в лирике Есенина.
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бояркина Мария Владимировна
Аннотация: Шаблоны разработаны с учетом необходимых требований к выполнению данных видов работ. Логика оформления позволяет понять отличия проектной и исследовательской работы. Цель разработки данных шаблонов: научное сопровождение учителей, выступающих руководителями проектных или исследовательских работ учащихся.
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шалаева Анна Александровна
Аннотация: Игра соединяет в себе несколько форм: игру по типу телевизионной "Своей игры" и викторину, что позволяет по-разному построить проведение занятия. Наполнение игры позволяет подробно повторить содержание романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", остановиться на проблематике произведения. Возможно проведение игры как подготовки к контрольной работе или сочинению по творчеству писателя.
Опубликовано: [01.05.2024]
Автор: Долбилова Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель – осмысление и истолкование рассказа Т.Михеевой «Следующая остановка – небо!» Задачи: - создать условия для формирования осознанного восприятия обучающимися художественного текста; - содействовать формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся; - развивать умение анализировать произведение, свои чувства, вызываемые произведением, воображение, речь; умение работать в группе; - воспитывать интерес к литературе, непримиримое отношение к терроризму.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Проблемно-модульная технология строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозированной помощи обучающемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой). В основе проблемно-модульной технологии находится и программированное обучение. Педагогическая технология проблемно-модульного обучения – одна из практик обучения, которая, являясь личностно-ориентированной, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, совместить управление когнитивной деятельностью обучающегося с развитием его личностной сферы.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Творческой деятельностью в адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является такая учебно-познавательная деятельность, в которой проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение увидеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке. Эти способности в определённой мере и развивает адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. Через использование специальных дидактических средств она ставит учащихся в условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать предположения, искать пути решения проблем.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу