СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Скворцова Елена Владимировна
Аннотация: Большую значимость легкой атлетики в системе физического воспитания определяет, прежде всего, оздоровительное значение этого вида спорта. Занятия легкой атлетикой проводятся, как правило, на свежем воздухе. Легкоатлетические упражнения благотворно воздействуют на все группы мышц, укрепляют двигательный аппарат, улучшают деятельность дыхательных органов, сердечно-сосудистой системы. Таким образом, с помощью легкоатлетических упражнений полностью решается задача гармоничного, разностороннего развития человека.Одна из важнейших задач – обеспечить воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, физически крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил.
Опубликовано: [26.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пищикова Анна Викторовна
Аннотация: теоретически обосновать педагогические условия повышения эффективности патриотического воспитания студентов СПО
Опубликовано: [26.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трушакова Светлана Алексеевна
Аннотация: Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. Считаю, что опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка - слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только лишь степенью усвоения программы.
Опубликовано: [26.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рыбакова Арина Дмитриевна
Аннотация: Выявить эффективность использования ИКТ на уроке английского языка и их влияние на повышение познавательной активности обучающихся.
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Любовь Геннадьевна Нечаева
Аннотация: Изучить историю родного края. Патриотическое воспитание подрастающего поколения
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Журавлева Марина Валентиновна, Скоробогатова Татьяна Николаевна
Аннотация: Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что в последние несколько лет красивое, на первый взгляд, безобидное слово WhatsApp буквально «поглотило» всё человеческое общество. Каждый из нас на протяжении всего дня пользуется мобильными устройствами и социальными сетями. Общение в Интернете становится привычным и каждодневным занятием.
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В нашем обосновании актуальности научно-исследовательской инновационной педагогической практики проекта мы исходим из следующих положений. 1) Проблемно-модульное обучение представляет собой специально созданную систему специфических приёмов и методов, позволяющих обучающимся самостоятельно формировать свои знания и умения, навыки их применения в решении новых познавательных и практических задач, не получая их в готовом виде или применяя образцы. 2) Адаптивная модель педагогической технологии проблемно-модульного обучения — это инновационная методика обучения, цель которой — обеспечить эффективные, действенные, результативные и индивидуальные траектории (маршруты) обучения для вовлечения в учебно-познавательный процесс каждого обучающегося.
Опубликовано: [22.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Плотникова Евгения Андреевна
Аннотация: Целью обучения иноязычной культуре является формирование человека не столько как носителя знаний, сколько как человека культуры, развитие его духовных сил, способностей, воспитание его морально ответственным и социально полезным человеком; а содержанием образования является культура как система духовных и материальных ценностей, накопленных обществом во всех сферах, от быта до философии.
Опубликовано: [21.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Долока Елена Геннадьевна
Аннотация: В статье раскрыты возможности использования квеста в образовательном процессе. Отмечено, что квест – это инновационная игровая технология обучения, которая учит находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, решать поставленные задачи и проблемные вопросы, часто с последовательным прохождением определенного маршрута или сюжета. В основе квеста лежит интеллектуальное соревнование с элементами ролевой игры. Отмечено, что эта технология способствует росту положительной мотивации к обучению; формированию коммуникативной и информационной компетентности; развитию креативности.
Опубликовано: [19.09.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Пашинина Анна Александровна
Аннотация: Цель: Сформировать у учащихся представление о начале коренного перелома в Великой Отечественной войне. Познакомить с основными событиями Сталинградской битвы. Задачи: Образовательные: Рассказать о ходе Сталинградской битвы; рассказать о героической борьбе сталинградцев; разъяснить планы немецкого командо¬вания; пояснить суть понятия «корен¬ной перелом». Коррекционно-развивающие: Развивать познавательные способности, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, используя текст учебника. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости и уважения к героям Сталинградской битвы.
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу