СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Журавлева Анастасия Александровна
Аннотация: Сегодня нам приходится слышать в домах разговоры родителей, по телевизору, на улице о сокращении рабочих мест, продолжительности рабочей недели, выплате или задержке заработной платы.Необходимо уже сейчас сформировать знание трудового права, так как учащиеся находятся в том возрасте, который предполагает подработку или уже работу.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Матвеева Людмила Анатольевна
Аннотация: Целями и задачами викторины являются: 1. выявление и поддержка одаренных детей в области музыкального искусства; 2. развитие у обучающихся творческих навыков, художественно-музыкального восприятия окружающего мира и творческого самовыражения; 3. повышение мотивации обучающихся к изучению предмета «Музыка» и овладению базовыми знаниями, умениями, навыками; 4. популяризация учебного предмета «Музыка» среди обучающихся.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лазарева Елена Николаевна
Аннотация: Цель: воспитание патриотических чувств, формирование уважительного отношения к прошлому и настоящему нашей Родины у подрастающего поколения. Задачи: Образовательные: 1) формировать чувство уважения к героическому прошлому нашей Родины; 2) формировать такие важные понятия, как «любовь к Отечеству», «долг перед Родиной», «Герой»; 3) сформировать представление учащихся о роли земляка в истории родного края. Развивающие: 1) развивать чувство гордости за свою Малую Родину; 2) усилить интерес к судьбам земляков; 3) сохранить в памяти юного поколения имена Героев
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нина Владимировна Зенокина
Аннотация: Формирование умения строить математическую модель некоторой физической ситуации.Расширение круга задач, решаемых с помощью алгебраических методов. Развитие познавательного интереса учащихся, умение работать с дополнительной литературой.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Исакова Екатерина Николаевна
Аннотация: Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетенции и мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога, расширение методического мышления, освоение современных педагогических технологий, формирование рефлексии и умения создавать условия для успешного современного образования.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ошхарели Наталья Александровна
Аннотация: Рабочий лист по математике для учащихся 5-6 класс. Используется при изучении темы "Десятичные дроби"
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шахманова Саният Магомедовна
Аннотация: Знакомство обучающихся с историей возникновения письменности в мире, а также с историей создания славянского алфавита и его основоположниками – братьями Кириллом и Мефодием.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нагель Виктория Ивановна
Аннотация: Цель исследования - рассмотрение этимологического разбора при обучении детей-инофонов русскому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно: - изучить проблемы классов с полиэтническим составом, выявить трудности в обучении детей-инофонов; - рассмотреть особенности обучения детей в классах с полиэтническим составом; - акцентировать внимание на этимологическом разборе как методе; - проанализировать действующие учебные пособия по русскому языку, дать рекомендации по программам обучения детей-инофонов.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Одной из эффективных образовательных технологий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, является адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. В её основе - пересмотр целевых установок, принципов и содержания обучения. Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения построена на интеграции «усилий» трёх ведущих факторов: «сжатия», модульности и проблемности. «Сжатие» и модульность направлены на обеспечение мобильности знания, а модульность в сочетании проблемностью обеспечивают гибкость в применении общедидактических методов обучения. Эта педагогическая технология обучения принципиально отличается от традиционной системы обучения, направлена на развитие субъектности обучающегося предполагает доминирование самостоятельной работы ученика.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Уварова Людмила Валентиновна
Аннотация: На основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.
Опубликовано: [15.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу