СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Анатольев Вячеслав Николаевич
Аннотация: Цель: ознакомить учащихся открытиями, изобретениями, конструкторскими находками, повлиявшие на ход войны и приблизившие День Победы. Задачи: - воспитывать патриотизм, интернационализм, чувство гордости за достижения человеческого разума и за достижения науки и народа; - воспитывать целеустремленность и волю к победе на исторических примерах; - развивать аналитическое мышление на исторических примерах, развивать интерес к физике, военной технике и отечественной истории; - овладеть новыми знаниями по истории физических открытий в годы Великой Отечественной войны, а также узнать ученых, сделавшие эти открытия.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Суходолова Эльвира Раилевна
Аннотация: Образовательная: 1. Закрепление технике верхней и нижней передачи и приема мяча. 2. Закрепление техники нижней прямой подачи в волейболе. 3. Спортивная игра «Волейбол». Развивающая: 1.Развивать скоростно-силовые качества; 2.Развивать координационные способности. Воспитательная: 1.Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю; 2.Воспитывать умение выполнять коллективные действия; 3. Воспитывать умение сопереживать и протянуть руку помощи в трудной ситуации
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Рассматриваемая адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения, в основе которой лежит самостоятельная работа учеников по отработке проблемно-модульных курсов, тем не менее, и по отдельным видам занятий, требует организованной самостоятельной работы по более глубокому изучению учебного материала, первоисточников, имеющегося практического опыта, по написанию научных статей, рефератов и проектной работы. Более того, отмеченные виды работы необходимы для формирования научно-методологического опыта учебно-познавательной и воспитательной деятельности обучающихся, формирования на этой основе умений и навыков по применению полученных знаний на практике.
Опубликовано: [15.10.2025]
Автор: Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: закреплять знания обучающихся о пользе питания, овощей и фруктов, гигиенических нормах, культуре поведения, о вреде курения.
Опубликовано: [13.10.2025]
Автор: Прошкина Ирина Алексеевна
Аннотация: Цель урока: развитие ключевых компетентностей обучающихся: познавательной, коммуникативной и социальной
Опубликовано: [12.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Никитин Андрей Александрович
Аннотация: Данное пособие может быть использовано учителями и учениками школ России и стран СНГ при прохождении этих тем в 8-х классах, при проведении дополнительных занятий с одаренными учениками во время летних каникул, а также при повторении тем в 8-м, 9-м и 11-м классах.
Опубликовано: [12.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В результате объединения адаптивного, развивающего, проблемного и модульного обучения, их наиболее характерных и положительных частей, нами формируется адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. Педагог в «информационном обществе» перестаёт выступать перед обучающимися в качестве источника первичной информации.
Опубликовано: [12.10.2025]
Автор: Верховцова Ирина Викторовна, Никифорова Инна Сергеевна, Косенко Ирина Александровна
Аннотация: Цели и задачи ПМ – требования к результатам освоения: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;  предоставления услуги питания в номерах;  оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы. уметь:  организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;  оформить документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
Опубликовано: [10.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кошмак Елена Михайловна
Аннотация: Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел. знать понятия «натуральные числа» и «десятичная система счисления»; уметь читать и записывать натуральные числа; уметь записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Опубликовано: [10.10.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Основу адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения составляют принципы: адаптивного развития, проблемно-модульности, реализация которых позволяет учителю создавать проблемные ситуации, давая в необходимых случаях объяснения содержания наиболее сложных понятий и фактов, организуя учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. На основе анализа заданий и сведений, сообщённых педагогом, а также при помощи накопленного опыта учебно-познавательной и воспитательной деятельности учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют (с помощью учителя) определённые понятия, теоремы, законы, правила и используют их для решения новых задач и проблем.
Опубликовано: [10.10.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу