СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Самарцева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: Популяризация знаний о животных Аудитория: ученики 8х классов, несколько команд из разных школ по 5 человек.
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марина Сергеевна Лазарева
Аннотация: Тема урока: Показательные неравенства Цели урока:  образовательные: обобщить предметные знания обучающихся по видам показательных неравенств; систематизировать навыки обучающихся по методам решения показательных неравенств; развивать умения обучающихся решать показательные неравенства повышенной сложности из вариантов ЕГЭ по математике;  воспитательные: выработать самостоятельность при работе на уроке; способствовать формированию активности, работоспособности на уроке;  развивающие: содействовать развитию у обучающихся мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация); формировать и развивать общеучебные умения и навыки (обобщение, поиск способов решения); отрабатывать навыки самооценки знаний и умений. Задачи урока: • повторить понятия показательной функции, показательного неравенства, возрастающей и убывающей функции;
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Борискин Кирилл Богданович
Аннотация: Цель урока: Совершенствовать умения и навыки технических приемов с мячом Задачи урока: Образовательные: 1. Закрепление техники передвижений; техники ловли и передачи мяча 2. Совершенствовать навыки построения в колонну, шеренгу Оздоровительные: 1. Укрепление физического и психического здоровья 2. Обучение правильному дыханию при выполнении упражнения 3. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, ловкости. Воспитательные: 1. Воспитание интереса к занятиям физической культурой 2. Воспитание волевых качеств 3. Воспитание культуры общения и умения действовать в коллективе, воспитание дисциплинированности, взаимоподдержки, организованности. Коррекционные: 1.Развитие быстроты реакции, внимательности, мышления 2. Формирование двигательной моторики. Тип урока: обучающий
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Борискина Карина Александровна
Аннотация: Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе. Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. Пояснительная записка Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее интересных задач, занимательных упражнений, любопытных практических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей ученика; пробуждение и развитие устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету.
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Подсекина Татьяна Александровна
Аннотация: Стремиться расширить знания у учащихся о Конституции РФ; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данной темы; воспитывать уважение к истории РФ и Основному Закону страны - Конституции РФ.
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Филяевских Ольга Васильевна
Аннотация: Цель сформировать у учащихся единое, целое представление о физической природе явления дисперсии света, рассмотреть типы спектров
Опубликовано: [19.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Надежда Михайловна Шибаева
Аннотация: вырабатывать навыки анализа художественного произведения; формировать умение рассуждать, выражать своё отношение к поступкам героев, рассмотреть героев рассказа и их поступки. развивать творческое воображение, логическое мышление, совершенствовать навыки свободного речевого высказывания, развивать художественный вкус учащихся.создать условия для самоопределения учащимися по нравственным проблемам повести Г.Н.Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо», воспитывать любовь к людям, животным. Побудить учащихся задуматься над тем, что есть добро и зло, опасно ли равнодушие, каким должен быть человек. Воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать чужое мнение, способствовать воспитанию взаимоотношения детей.
Опубликовано: [19.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Волкова Марина Эдуардовна
Аннотация: Искусство задавать вопросы — одно из базовых умений. Обучение этому умению позволяет научить учащихся обобщать материал, воспитывает внимание к деталям, а также учит выделять главное, обнаруживать проблемы, способствует эффективному пониманию текста. А это особенно важно на уроке литературы!
Опубликовано: [19.11.2024]
Автор: Машина Алия Вакильевна
Аннотация: Цель: описать методику организации естественно-научной проектной задачи как нестандартной формы домашних заданий для обучающихся общеобразовательной организации по учебному предмету "Биология". Задачи:1) описать процесс организации домашних заданий обучающихся; 2) представить нестандартную форму домашней работы в виде проектных задач; 3) дать авторское определение понятию естественно-научных проектных задач с описанием примера.
Опубликовано: [19.11.2024]
Автор: Иванова Лейсан Фархатовна
Аннотация: Данный курс предполагает компактное и четкое изложение теории вопроса, решение типовых задач, самостоятельную работу. В программе проводится примерное распределение учебного времени, включающее план занятий. Каждое занятие состоит из двух частей: задачи, решаемые с учителем, и задачи для самостоятельного (или домашнего) решения. Все занятия направлены на развитие интереса школьников к предмету, на расширение представлений об изучаемом материале.
Опубликовано: [19.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу