СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хвостовская Фаниля Абдулганеевна
Аннотация: Cравнить ферментативную активность каталазы в живых и мертвых клетках.
Опубликовано: [23.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: Ведущим фактором здоровья является образ жизни, формировать который может и должна школа. Один из путей формирования здоровья – это валеологизация учебного процесса.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: Ведущим фактором здоровья является образ жизни, формировать который может и должна школа. Один из путей формирования здоровья – это валеологизация учебного процесса.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Суховилова Елена Ярославна
Аннотация: Дать представления учащимся о понятии «семья», о составе семьи, понятие «родственные отношения». Учить правильно, называть членов семьи, имя, отчество, фамилию. Развивать познавательную активность, связную речь, мышление, обогащать словарный запас. Воспитывать уважительное отношение к родственникам, формировать умение оказывать помощь близким.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Крылосова Анна Викторовна
Аннотация: Тип урока: интегрированный урок комбинированного типа. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель: Формирование навыков практического применения решения задач на Паскаль, на уроках английского языка, разнообразие познавательной и учебной деятельности. Общеобразовательные задачи: • отработка навыковсоставления линейных алгоритмов на Паскаль; • совершенствовать лексические навыки говорения по теме «Sport», «Лексика языка программирования»; • развивать навыки устной - диалогической и монологической речи; развивать навыки письменной речи. Развивающие задачи: • развивать познавательный интерес обучающихся к изучению английского языка и информатики. Воспитательные задании: • воспитывать толерантность, уважительное отношение друг к другу, • воспитывать уважение к своей Родине; • воспитывать умение работать в сотрудничестве.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Аблязова Наталья Викторовна
Аннотация: Цель проекта: Выявление талантливой молодежи и распространения здорового образа жизни.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Заика Снежана Анатольевна
Аннотация: Цель: Научить определять истинность составного высказывания. Задачи: -изучение основных принципов математической логики; -практическое применение методов преобразований; -развитие логического мышления.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хамадеева Эльмира Рашитовна
Аннотация: Ознакомить с кейс-методом и с его помощью раскрыть решение проблемы будущих городов. Научить учащихся аргументированно выражать свое мнение по предложенной проблеме, уметь самостоятельно найти выход из проблемной ситуации.
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Николаевна Спиридонова
Аннотация: изучение особенностей природы природного комплекса Русская равнина
Опубликовано: [20.04.2024]
Автор: Ивлева Елена Дмитриевна
Аннотация: Цель урока: Повысить учебную мотивацию и познавательного интереса. Обучение учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных отраслей при решении новых вопросов и задач, повышение мотивации к изучению дисциплины. Задачи урока: 1. Образовательная. Учащиеся основываясь на пройденном материале, должны научиться самостоятельно решать задачи, возникающие в реальной жизни. 2. Развивающая. Решая прикладные задачи и устанавливая межпредметные связи, ученики должны повысить интерес к изучаемому предмету (математике). 3. Воспитательные. Представить обучающимся практическое значение предмета. Показать ученикам важность математики для полноценного существования человека в обществе. Обогатить знания воспитанников об образе жизни людей на Кубани в старину; воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к традициям народа.
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу