СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пищикова Анна Викторовна
Аннотация: теоретически обосновать педагогические условия повышения эффективности патриотического воспитания студентов СПО
Опубликовано: [26.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трушакова Светлана Алексеевна
Аннотация: Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. Считаю, что опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка - слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только лишь степенью усвоения программы.
Опубликовано: [26.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рыбакова Арина Дмитриевна
Аннотация: Выявить эффективность использования ИКТ на уроке английского языка и их влияние на повышение познавательной активности обучающихся.
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Любовь Геннадьевна Нечаева
Аннотация: Изучить историю родного края. Патриотическое воспитание подрастающего поколения
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Журавлева Марина Валентиновна, Скоробогатова Татьяна Николаевна
Аннотация: Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что в последние несколько лет красивое, на первый взгляд, безобидное слово WhatsApp буквально «поглотило» всё человеческое общество. Каждый из нас на протяжении всего дня пользуется мобильными устройствами и социальными сетями. Общение в Интернете становится привычным и каждодневным занятием.
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В нашем обосновании актуальности научно-исследовательской инновационной педагогической практики проекта мы исходим из следующих положений. 1) Проблемно-модульное обучение представляет собой специально созданную систему специфических приёмов и методов, позволяющих обучающимся самостоятельно формировать свои знания и умения, навыки их применения в решении новых познавательных и практических задач, не получая их в готовом виде или применяя образцы. 2) Адаптивная модель педагогической технологии проблемно-модульного обучения — это инновационная методика обучения, цель которой — обеспечить эффективные, действенные, результативные и индивидуальные траектории (маршруты) обучения для вовлечения в учебно-познавательный процесс каждого обучающегося.
Опубликовано: [22.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Плотникова Евгения Андреевна
Аннотация: Целью обучения иноязычной культуре является формирование человека не столько как носителя знаний, сколько как человека культуры, развитие его духовных сил, способностей, воспитание его морально ответственным и социально полезным человеком; а содержанием образования является культура как система духовных и материальных ценностей, накопленных обществом во всех сферах, от быта до философии.
Опубликовано: [21.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Долока Елена Геннадьевна
Аннотация: В статье раскрыты возможности использования квеста в образовательном процессе. Отмечено, что квест – это инновационная игровая технология обучения, которая учит находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, решать поставленные задачи и проблемные вопросы, часто с последовательным прохождением определенного маршрута или сюжета. В основе квеста лежит интеллектуальное соревнование с элементами ролевой игры. Отмечено, что эта технология способствует росту положительной мотивации к обучению; формированию коммуникативной и информационной компетентности; развитию креативности.
Опубликовано: [19.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пашинина Анна Александровна
Аннотация: Цель: Сформировать у учащихся представление о начале коренного перелома в Великой Отечественной войне. Познакомить с основными событиями Сталинградской битвы. Задачи: Образовательные: Рассказать о ходе Сталинградской битвы; рассказать о героической борьбе сталинградцев; разъяснить планы немецкого командо¬вания; пояснить суть понятия «корен¬ной перелом». Коррекционно-развивающие: Развивать познавательные способности, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, используя текст учебника. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости и уважения к героям Сталинградской битвы.
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пашинина Анна Александровна, Швец Ирина Николаевна
Аннотация: Цели: 1. Формирование у учащихся познавательного интереса к истокам русской народной культуры. 2. Привлечение внимания обучающихся к вопросу сохранения культурно-исторического наследия. 3. Воспитание у них чувства гордости за свою страну и свой народ.
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу