СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Решетникова Ольга Евгеньевна
Аннотация: Цель урока: формирование у обучающихся знаний о национальной безопасности, основных угрозах НБ, роли человека в обеспечении НБ.
Опубликовано: [24.12.2025]
Автор: Певнева Лариса Николаевна
Аннотация: Данная разработка урока предназначена для проведения урока английского языка в 10 классе по учебнику " «Английский в фокусе»: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. по теме «Подростковая мода в Соединенном Королевстве и России». Урок направлен на совершенствование сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Урок предусматривает использование информационных технологий. В ходе урока использованы мультимедийные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются. Разработка урока соответствует ФГОС и может быть вспомогательным материалом для учителей английского языка
Опубликовано: [23.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Полетаева Нина Николаевна
Аннотация: Модуль – это раздел или тема рабочей программы, и содержит познавательную и учебно-профессиональную части. Первая формирует теоретические знания, вторая - профессиональные умения и навыки на основе приобретённых знаний. Каждый модуль содержит 5-8 учебных элементов: введение, учебные цели, базовые проблемы элемента (кейсы), текстовая информация, упражнения, заключения, библиографический список, глоссарий (словарь терминов). Учебный элемент модуля состоит из: цели, списка материалов, пособий, проверки усвоенных знаний
Опубликовано: [22.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дыбова Н.И.,Клестова Н.И., Овчаренко Е.П., Орехова В.И., Сердюкова Е.И.
Аннотация: Использование кейс-метода позволяет соединить учебно-образовательное и исследовательское содержание в обучении, что отражает происходящие изменения в современной ситуации образования. Данные материалы могут быть полезны преподавателям, которые используют кейс-технологии при обучении будущих педагогов. Использование метода кейса способствует формированию у студентов практических навыков по решению ситуаций, постоянно возникающих в ходе их профессиональной деятельности.
Опубликовано: [21.12.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Вопрос о возможности использования адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения в современной средней общеобразовательной школе, прежде всего, связан с возрастом обучающихся и уровнем владения ими умениями и навыками самостоятельной работы с информационными источниками, а также с их мировоззренческой подготовкой.
Опубликовано: [21.12.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: .....Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения представляет собой прогрессивный подход к организации учебно-воспитательного процесса в учебном и является одним из вариантов личностно ориентированной педагогической деятельности, позволяющей достигнуть высокой эффективности за счёт чёткой структуризации содержания дисциплин учебного плана на обособленные элементы (проблемные модули, проблемные позиции), объединённые в учебное, логически построенное содержание, а также использования методов и приёмов овладения знаниями с опорой на самостоятельную работу обучающихся.
Опубликовано: [21.12.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Учебная лекция в современной средней общеобразовательной школе — один из современных словесных методов обучения, предполагающих устное изложение учебного проблемного материала, отличающегося от рассказа большей ёмкостью, сложностью и научностью логических построений, образов, доказательств и обобщений. Лекционный курс, как правило, охватывает все темы занятий в адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе, в то время как рассказ занимает лишь его часть. Учебная лекция является одной из основных форм организации учебно-познавательного и воспитательного процесса в современной средней общеобразовательной школе, представляющей собой устное, монологическое, систематическое, исследовательское изложение педагогом учебного материала.
Опубликовано: [21.12.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Устойчивое развитие современного общества требует от современной системы Отечественного образования подготовки людей, способных к самостоятельной и активной инновационной деятельности. Развитие определяется не только тем, что человек имеет, но и тем, кто он есть, что он может сделать с тем, что имеет. Сегодня, когда мы переносим акцент с «что» на «как» сделать, выявляется главный компонент производства, центр любой технологии, смысл всей работы — человек. Такой взгляд позволяет, во-первых, увидеть человека в разных социокультурных и социобиологических сферах; во-вторых, осознать, что человек — это открытая социально-биологическая, информационно-энергетическая система корпускулярно-волновой природы (В. В. Чистяков) [61. с. 5];
Опубликовано: [21.12.2025]
Автор: Плотникова Наталья Владимировна
Аннотация: В работе рассмотрена возможность и результативность применения друдлов для развития креативного мышления обучающихся
Опубликовано: [21.12.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: На основе анализа педагогического опыта рассмотрены теоретико-практические основы использования инновационной адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса, формированию разносторонне развитой личности, с позиций личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов, обладающей научно-исследовательским мировоззрением.
Опубликовано: [21.12.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу