Автор: Волкова Галина Николаевна
Аннотация: Развитие орфографической зоркости у младших школьников – основная цель учителя начальных классов.
Орфографическую зоркость можно развить только в результате целенаправленных и систематических упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное и комбинированное восприятие и запоминание орфограмм.
Разработанный материал позволит формировать грамотность, систематизировать знания, выделять главное.
1.Запись под диктовку. Первый раз учитель читает текст самостоятельно, потом дети дети читают по слогам хором, ставим ударение в словах, подчеркиваем в словах букву, которая не совпадает с написанием (орфограмму).
2.Письмо с комментированием.Учащиеся списывают слова, текст и подтверждают опасные места правилами. Весь класс работает синхронно,с комментированием.
3. Списывание. Слово ученики находят в тексте и читают самостоятельно.
Опубликовано: [19.02.2024]