СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Степанюк Оксана Петровна
Аннотация: В интеллектуальной интерактивной игре «Загадки русского языка от Маши и Миши» собраны разные темы русского языка за курс начальной школы, которые предлагается повторить и закрепить вместе с героями мультфильма. Материал игры также можно использовать для дополнительных занятий, подготовке к ВПР, в качестве дополнительного домашнего задания и т.д. Все задания легко редактируются для использования на любом школьном предмете.
Опубликовано: [19.02.2024]
Автор: Едышева Валерия Александровна
Аннотация: обобщить знание детей о живой природе, о её разнообразии и изменчивости; уточнить зависимость живой природы от неживой природы.
Опубликовано: [19.02.2024]
Автор: Едышева Валерия Александровна
Аннотация: обобщить знание детей о живой природе, о её разнообразии и изменчивости; уточнить зависимость живой природы от неживой природы.
Опубликовано: [19.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Едышева Валерия Александровна
Аннотация: Познакомить детей с разновидностями строительных профессий, обобщить знания о транспорте и о строительных материалах и их назначении.
Опубликовано: [19.02.2024]
Автор: Едышева Валерия Александровна
Аннотация: Повторить и углубить знания детей о царстве живой природы
Опубликовано: [19.02.2024]
Автор: Волкова Галина Николаевна
Аннотация: Развитие орфографической зоркости у младших школьников – основная цель учителя начальных классов. Орфографическую зоркость можно развить только в результате целенаправленных и систематических упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное и комбинированное восприятие и запоминание орфограмм. Разработанный материал позволит формировать грамотность, систематизировать знания, выделять главное. 1.Запись под диктовку. Первый раз учитель читает текст самостоятельно, потом дети дети читают по слогам хором, ставим ударение в словах, подчеркиваем в словах букву, которая не совпадает с написанием (орфограмму). 2.Письмо с комментированием.Учащиеся списывают слова, текст и подтверждают опасные места правилами. Весь класс работает синхронно,с комментированием. 3. Списывание. Слово ученики находят в тексте и читают самостоятельно.
Опубликовано: [19.02.2024]
Автор: Сочина Юлия Андреевна
Аннотация: Обобщение знаний по разделу "Родственные слова"
Опубликовано: [19.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сапожникова Мария Михайловна
Аннотация: Рабочий лист по математике оформлен для 2 класса, подходит для уроков повторения и закрепления изученного материала
Опубликовано: [18.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сухова Елена Алексеевна
Аннотация: Всем педагогам хорошо известно, что чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. А письменная речь – это самая многословная, точная и развернутая форма речи.
Опубликовано: [18.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Некрасова Наталия Николаевна
Аннотация: Цели: • показать стихотворение как одно из самых ярких и выразительных произведений о зиме; • учить детей представлять в своём воображении картины природы, описанные автором в стихотворении; • развивать речь учащихся, формировать навык выразительного чтения, способствовать желанию увидеть и услышать в музыке образ; • с помощью путешествия в мир образа воспитывать у ребёнка желание познавать прекрасное; чувствовать красоту и по новому, открывать в себе читателя, воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту.
Опубликовано: [18.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу