СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Брыкова Елена Сергеевна
Аннотация: У ребенка с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, не владеющего вербальной речью, затруднено общение с окружающими, что в целом нарушает и искажает его психическое и интеллектуальное развитие. В связи с этим обучение детей с интеллектуальными нарушениями, формирование у них БУД, в особенности развития речи и альтернативной коммуникации, является необходимой частью всей системы коррекционно-педагогической работы.
Опубликовано: [08.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мельник Валентина Николаевна
Аннотация: 1. Формировать умение находить имя прилагательное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. Формировать умения обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному.
Опубликовано: [08.12.2023]
Автор: Орешенкова Светлана Валериевна, Резачкина Светлана Ивановна
Аннотация: Цель: обогащение знаний обучающихся о различных профессиях. Задачи: создать условия для знакомства с разнообразными профессиями, -формировать навыки исследовательской деятельности участников проекта; -учить работать с информационными источниками; -повышать творческую активность обучающихся; -воспитывать умение оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.
Опубликовано: [08.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Порфирьева Феонила Юрьевна
Аннотация: Закрепление, обобщение и контроль знаний обучающихся по разделу «Введение в Православную культуру»
Опубликовано: [08.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Евгеньевна Фабрициус
Аннотация: Цель: формирование навыка нахождения слов, называющих предмет, умение задавать вопросы к словам. Задачи: 1. учить находить слова, обозначающие предмет, ставить к данным словам вопросы, различать слова по вопросам, познакомить со стихотворением С.Михалкова « Рисунок» 2. развивать речь, мышление, фонематический слух ,орфографическую зоркость, фонематический слух, формировать навык выразительного чтения. 3.воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, взаимовыручку
Опубликовано: [08.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Духанина Снежана Игоревна
Аннотация: Сказка о Колобке учит детей, что лживые комплименты могут навлечь беду. Не всегда слова оказываются правдой, а те, кого считали друзьями могут оказаться страшными врагами.
Опубликовано: [08.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мутагарова Гульнара Кашаповна
Аннотация: Конспект занятия предназначен для детей 2 класса со смешанной дисграфией.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Степановская Анна Владимировна
Аннотация: Цель: совершенствовать навык умения решать задачи на встречное движение
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тунгускова Мария Александровна
Аннотация: Цели: исследовать звуки р, р', сформировать представление о звуках как о согласных, звонких, твёрдых- мягких. Познакомить с буквами Р, р. Воспитывать уважительные отношения к окружающим людям, чувство сопереживания, нетерпимость к жадности.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Егоркина Светлана Валентиновна
Аннотация: Учить детей анализировать лирическое стихотворение, умение видеть средства художественной выразительности.
Опубликовано: [07.12.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу