СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шитова Лилия Алексеевна
Аннотация: Цель урока: формирование представление о взаимосвязи между Солнцем, растениями и человеком. Задачи урока: Образовательные: познакомить с дыханием и питанием растений, научить устанавливать взаимосвязи между живой и неживой природой. Развивающие: способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления; Воспитательные: воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающему миру.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мальцева Жанна Геннадьевна
Аннотация: Цель: изучить состав, происхождение и свойства мела. Создать условия для формирования функциональной грамотности младших школьников.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Муцина Светлана Александровна
Аннотация: Развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шиванова Елена Михайловна
Аннотация: Cоздать условия на основе рассказа Л.Н Толстого «Старый дед и внучек» для осознания детей, что уважение и сострадание к старым людям, родителям является основой семьи.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орешенкова Светлана Валериевна, Резачкина Светлана Ивановна
Аннотация: Проектная задача имеет целью обогащение знаний обучающихся о различных профессиях.
Опубликовано: [05.12.2023]
Автор: Светлана Робертовна Зубарева
Аннотация: Совершенствовать умение правильно излагать свои мысли в форме диалога в устной и письменной речи; развивать навык общения с помощью диалога.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Александровна Глазунова
Аннотация: Сказкотерапия — это не просто направление, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур. Сказкотерапия — это живой, творческий процесс, который обогащается детскими находками и озарениями. Слово сказки живет в детском сознании. В процессе разнообразных сказкотерапевтических занятий воспитанники черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром; благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но откликается на события и явления окружающего мира, выражает свое отношение к добру и злу, таким образом происходит коррекция личности, расширение эмоционально - поведенческих реакций.
Опубликовано: [05.12.2023]
Автор: Лариса Юрьевна Сергеичева
Аннотация: В разделе «Финансовая грамотность» вместе со сказочными персонажами дети узнают, что такое «деньги» и «финансы», помогут сказочным героям правильно совершать покупки и оказывать услуги, планировать расходы и доходы.
Опубликовано: [05.12.2023]
Автор: Евсеева Наталья Авдеевна
Аннотация: Данное мероприятие составлено с учетом интеграции учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования. При изучении темы «Осень. Признаки осени Осенние изменения в природе
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Инна Геннадьевна Суздалева
Аннотация: Научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст.
Опубликовано: [05.12.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу