СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Загорулько Елена Владимировна
Аннотация: Английская грамматика для детей – это лабиринт. Ребенку сложно не заблудиться среди всего многообразия тем. Но когда правила из учебника перемещаются на яркие листочки и прописываются ребенком самостоятельно, они запоминаются гораздо лучше. Используя интерактивные тетради, вы увидите, что английская грамматика для детей может быть понятной и увлекательной. Приведем пример урока изучения грамматики с помощью интерактивных элементов в тетради на тему «Глагол to be». Глагол to be традиционно является темой, с которой открывается изучение английского языка. Он участвует в формировании множества структур: с его помощью мы можем описать людей, предметы и явления, рассказать об их местонахождении. Это без преувеличения главный элемент английской грамматики, ключ к ней.
Опубликовано: [26.02.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Виноградова Татьяна Алексеевна
Аннотация: • Показать учащимся взаимосвязь музыкального и поэтического фольклора с авторским литературным творчеством • Развивать творческие способности детей на основе личностно-ориентированного подхода через инсценирование, сочинительство, исполнение музыкальных произведений • Воспитывать уважение к духовной культуре русского народа.
Опубликовано: [26.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шелякина Наталья Александровна
Аннотация: Урок знакомство со своим городом, его достопримечательностями и историей, воспитание патриотизма и любви к Родине
Опубликовано: [25.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тугова Ирина Николаевна
Аннотация: конспект разработан для детей 1 класса. Он способствует закреплению навыка звукового анализа и синтеза слов.
Опубликовано: [25.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Копко Марина Александровна
Аннотация: Свой вклад в решение проблемы экологического воспитания школьников должна внести и начальная школа. Осуществлять экологическое воспитание младших школьников возможно не только средствами таких учебных предметов, как окружающий мир, чтение, русский язык, но и средствами учебного предмета математика. В своей работе я предлагаю учителям начальных классов текстовые задачи экологического содержания для начального курса математики, составленные на материалах по Чукотскому автономному округу.
Опубликовано: [25.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Копко Марина Александровна
Аннотация: В настоящее время в помощь учителю создано много хороших пособий с материалами занимательного характера. Но как бы ни был велик этот перечень, многое зависит от личной фантазии учителя. На уроках русского языка я знакомлю учащихся с одним из прекраснейших образцов устного народного творчества – загадками. Загадки учат детей по признакам узнавать предметы, обстоятельства, давать описание предмета, героя, персонажа произведения. они обогащают наш язык, придают ему точность и выразительность, учат логически мыслить. Загадки становятся добрыми помощниками при изучении нового материала и его закрепления, способствуют расширению кругозора и умению делать выводы. А главное, отгадывание загадок для детей – это отдых, своего рода игра, правда, облечённая в занимательную форму, так как её содержание служит выполнению учебной цели – углублению знаний.
Опубликовано: [25.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Третьякова Полина Сергеевна
Аннотация: Урок – соревнование в 4 классах в рамках школьной недели иностранного языка. Делим класс на 4 команды и выясняем какая из них сильнее.
Опубликовано: [24.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Трошина Ольга Вячеславовна
Аннотация: Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету, к истории родного города. Задачи занятия: 1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач. 2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Опубликовано: [24.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Надежда Васильевна
Аннотация: На уроке используются разнообразные виды деятельности: беседа, устный рассказ по теме урока, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге, групповая работа, с видеороликами, словарная работа, работа с притчами. Цель: способствовать воспитанию доброты и милосердия, нравственных качеств, выявлению правильного представления о добре и добрых делах.
Опубликовано: [24.02.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мурзакаева Наталья Николаевна
Аннотация: цель данного урока: создать условия для формирования представлений о дружбе как о важнейшей нравственной ценности
Опубликовано: [24.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу