СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Чекмезова Мария Леонидовна
Аннотация: 1 дополнительный класс/дети с ОВЗ/закрепление знаний о временах года
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Жасинене Татьяна Викторовна, Иванисик Нила Петровна
Аннотация: Краткая аннотация работы Тема урока: Волшебные превращения красок (1 класс) Цели урока: создать условия для развития умения смешивать краски, получать новые цвета, развивать творческий потенциал обучающихся. Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действия. Форма урока: урок-исследование. Знакомство с новой темой представлено в работе через исследование. Обучающиеся знакомятся с тремя основными красками, учатся смешивать их, получая дополнительные цвета. Урок сопровождается презентацией. Работа имеет большое практическое значение. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов и изобразительного искусства для проведения занятий, уроков, внеклассных мероприятий
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шестакова Людмила Ивановна
Аннотация: Урок ознакомления с новым материалом, с использованием групповой формы работы. Цели образовательные: • познакомить с важнейшими странами Азии, населяющими их людьми и их достижениями; • найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений; • научить использовать карты для получения информации. Цели воспитательные: • воспитывать уважительное отношение к культуре разных народов. Цели развивающие: • развивать коммуникативные универсальные учебные действия; • развивать умение искать и находить информацию для решения проблем.
Опубликовано: [17.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шаргалина Диана Владимировна
Аннотация: Данный конспект урока способствует созданию условий для формирования умений соотносить звуки [Г], [Г’] с буквой Г, а так же написания буквы Гг.
Опубликовано: [16.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гудина Наталья Федоровна
Аннотация: Предмет: литературное чтение Класс :4 класс Задачи: - обучающие: закрепить понятие «миф» обобщить материал по теме «Мифы Древней Греции» способствовать формированию представления о древнегреческих мифах, как о сокровищнице мировой культуры - развивающие: формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением видеть противоречие, выбирать тактику поведения, выражать свое мнение, слушать ответы других участников речи, плодотворно работать в группе. - воспитательные: создать условия для формирования потребности у учащихся ценить русский язык, литературу, мировую художественную культуру. Тип урока: урок - игра Форма организации деятельности обучающихся: групповая, фронтальная, в парах, индивидуальная Оборудование: проектор, интерактивная доска.
Опубликовано: [14.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грицаенко Нина Николаевна
Аннотация: Ещё совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима. В наш век научно- технического прогресса, где господствуют телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению. Проблема формирования правильного сознательного, беглого и выразительного чтения волнует каждого учителя, поскольку чтение играет очень важную доминирующую роль в образовании и развитии личности ребёнка. Чтение - это важнейшее условие формирования мыслительных способностей. Три составляющих – семья, школа, библиотека, создают окружение формирующие человека читающего. Дефицит внимания хотя бы одной из сторон негативно сказываются на ребёнке в целом. Чтобы ребенок захотел обращаться к книге, надо формировать положительную мотивацию читательской деятельности. Наш урок направлен на формирование именно такой мотивации.
Опубликовано: [13.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стародубцева Алина Андреевна
Аннотация: Система образования глухих представляет собой общее развитие , получение знаний и навыков ребенка с нарушениями слуха. Цель: обеспечение всем учащимся с нарушениями слуха оптимального интеллектуального развития, с учетом их возможностей. Задачи: осуществление образовательных, воспитательных и коррекционных задач в процессе обучения.
Опубликовано: [12.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Скородиевская Татьяна Викторовна
Аннотация: Обобщающий урок по теме. Задачи:систематизировать знания о корне и однокоренных словах, закрепить умение выделять корень и подбирать родственные слова.
Опубликовано: [11.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кирясова Ирина Фёдоровна
Аннотация: Данная презентация использовалась на научно-практической конференции "Первые шаги в науке".
Опубликовано: [08.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Арутюнян Елена Николаевна
Аннотация: Задачи:способствовать повышению интереса к чтению, расширению знаний детей о детской литературе,формированию доброжелательных межличностных отношений. Условия игры: Игра проводится в параллели 2-3 классов. С помощью вопросов отборочного тура выявляются участники. Участникам предлагается шесть вопросов, сложность которых возрастает. Каждый вопрос оценивается определённым количеством баллов от 100 до 1000. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов. Каждый участник имеет право на одну подсказку – «помощь зала» (зрители показывают предполагаемый правильный ответ на своих карточках). Ответы на вопросы даны в 4 вариантах. Задача участников – выбрать правильный. В конце игры подводятся итоги, победители награждаются медалями.
Опубликовано: [07.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу