СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Коптева Юлия Викторовна
Аннотация: Наглядно и красочно объяснить детям материал урока по данной теме.
Опубликовано: [14.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Андреева Валентина Викторовна
Аннотация: Знакомство с таблицей деления на 4 и применение полученных знаний на практике.
Опубликовано: [14.11.2025]
Автор: Князева Татьяна Александровна
Аннотация: Урок построен в технологии деятельностного метода. Работа со словами отвечающими на вопрос кто?, что?. Понятия Часть речи, Имя существительное. Совершенствование ранее изученного по теме "Ия существительное"
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бугрышева Наталия Андреевна
Аннотация: Цель: познакомить учителей начальных классов с новой технологией "Модерация", её этапами и особенностями. Задачи: узнать о приемах и методах работы в данной технологии на уроках в начальной школе; в ходе практической работы познакомить с организацией взаимодействия детей в группах на уроках.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Баранова Татьяна Николаевна
Аннотация: формировать у детей положительное отношение к финансам, простым финансовым операциям.
Опубликовано: [13.11.2025]
Автор: Белова Диана Валентиновна
Аннотация: Цель – создание условий для развития логического, творческого, креативного мышения. Задачи технологии позволяет: - упражнять детей в умении выделять и называть предметы, их признаки - учить детей классифицировать и обобщать предметы, явления; - развивать зрительное восприятие; - учить определять пространственные отношения символов, размещенных в таблице; - учить употреблять в речи предложно-падежные конструкции; - учить детей анализировать, вычленять части, объединять в пары, группы, целое, систематизировать предметы по основному и второстепенным признакам; - развивать логику; - развивать образное мышление; - учить детей связно мыслить, составлять рассказы, перекодировать информацию; - развивать смекалку, тренировать внимание
Опубликовано: [13.11.2025]
Автор: Григорьян Марина Владимировна
Аннотация: Организовать деятельность учащихся по формированию представлений о изобретениях, которые сделал человек, также о пароходе, автомобиле, самолете и аэростате.
Опубликовано: [13.11.2025]
Автор: Лаптева Марина Николаевна
Аннотация: 1) познакомить с рассказом; подвести к выводу, почему Л.Н. Толстого называют великим писателем; продолжить обучение работе с прозаическим текстом (характеристика героев, тема, главная мысль произведения); закрепить библиографические навыки, умение работать в группе; 2) развивать аналитическое мышление, речь, воображение; 3) формировать нравственные позиции на основе чтения высокохудожественного текста: доброе отношение к животным, умение понимать чужую боль, понимание, что значит быть преданным; прививать взаимоподдержку, коллективизм.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лановая Ольга Николаевна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой серию уроков чтения в 1, 2, 3, 4-ом классах. Цель: раскрытие опыта проведения уроков по формированию навыка сознательного чтения. Актуальность: почему именно этому навыку уделяется особенное значение? Сегодня формирование функционально грамотной личности стоит в центре российского образования. Читательскую грамотность можно считать ключом ко всем видам функциональной грамотности. Вспомним, что читательская грамотность – это способность прежде всего понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать свои цели, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. То есть, одним из умений, которое входит в понятие читательская грамотность, является понимание смысла.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Толмачёва Оксана Владимировна
Аннотация: Обобщить знания у учеников о великом русском поэте
Опубликовано: [13.11.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу