Автор: Eлена Валерьевна Кошаева
Аннотация: Начало обучения в школе — очень напряженный период, по¬тому что школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллекту¬альных сил. Переход из условий игры в условия учебной деятельно¬сти — переломный момент в жизни ребенка. Трудно все: сам режим учебных занятий, обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать, общение с новыми друзьями. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, трудно сидеть в определенной позе. И поэтому главная задача педагога - максимально помочь ребенку адаптироваться к новым условиям его жизни.
Опубликовано: [30.05.2021]