СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Батанова Оксана Андреевна
Аннотация: Урок литературного чтения на основе краеведческого материала направлен на формирование национального самосознание обучающихся, пробуждение у них интереса к истории своей страны и родного края (Нижегородской области).
Опубликовано: [20.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Айвазянц Инга Рубеновна
Аннотация: Методическая разработка помогает решить проблему малой заинтересованности детей младшего школьного возраста в изучении окружающего мира. Игра дает возможность ребенку младшего школьного возраста более глубоко погрузиться в изучение окружающего мира в интересном игровом формате.
Опубликовано: [20.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гузанова Юлия Рамильевна
Аннотация: Цель работы: поделиться опытом
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бушуева Татьяна Викторовна
Аннотация: Цели классного часа «Зачем творить добро»: формирование представления обучающихся о причинах, побуждающих христиан совершать добро, о нравственных христианских основах добра; расширение понимания того, что творить добро духовная радость и о роли доброты в жизни каждого человека; развитее мышления младших школьников средствами выполнения заданий на анализ, сравнение, аналогии, обобщения; воспитание стремления детей совершать добрые поступки, жить в ладу со своей совестью.
Опубликовано: [18.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Романенко Стелла Сергеевна
Аннотация: 2. Цели и задачи проекта (программы). Целью Проекта является вовлечение детей группы риска, способных, увлеченных детей во внеурочную деятельность в направлении научно-технического творчества. Задачи: 1. Создание кружка робототехники, программирования в школе, с целью организации условий развития технического творчества и формирования начальных навыков технического мышления среди учащихся школы. 2. Освоить среду программирования с помощью логоробота пчелка ( BEE – BOT), лаборатории Matatalab; 3. Развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся; 4. Развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; 5. Развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;
Опубликовано: [17.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бочарова Светлана Викторовна
Аннотация: познакомить с творчеством и биографией поэта; развивать воображение, внимание, навыки выразительного чтения; фантазию школьников; бережное отношение и любовь к природе.
Опубликовано: [16.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Михайловна Суранова
Аннотация: 1. Наименование разработки Конспект урока + презентация для проведения урока литературного краеведения в 4 классе коррекционного обучения. 2. Цель, задачи разработки • формирование основ гражданско-патриотического воспитания младших школьников через углубление знаний о доме, малой Родине, исторических событиях. • расширять знания детей о малой Родине, стране, истории, традициях, труде коренных народов Севера; • формировать личностные качества гражданского поведения младших школьников; • воспитывать чувство привязанности, любви гордости, ответственности за свой край. 3. Возрастная категория (для кого предназначена). Для обучающихся 4 классов специального коррекционного обучения. (Материалы будут полезны учителям начальной школы, воспитателям группы продленного дня для реализации воспитательных задач в обучении младших школьников.)
Опубликовано: [16.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Китаева Елена Михайловна
Аннотация: Представлена система психолого-педагогического сопровождения адаптации будущих первоклассников к школьному обучению
Опубликовано: [15.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлова Кристина Александровна
Аннотация: Познакомить детей с переместительным свойством сложения, тем самым расширить знания об операции сложения.
Опубликовано: [14.10.2024]
Автор: Султанова Гульнара Мансуровна
Аннотация: Цель работы: Информировать сверстников о вреде мобильных телефонов и их влиянии на здоровье человека, а также дать рекомендации для безопасного применения мобильных телефонов в повседневной жизни учащихся. Задачи работы: 1. Сбор и изучение информации о мобильных телефонах и их влиянии на самочувствие человека. 2. Проведение анкетирования среди учащихся. 3. Анализ и сравнительный анализ данных анкетирования с аналогичными данными других исследовательских работ по этой теме. 4. Разработка рекомендаций по нормам и правилам использования мобильного телефона.
Опубликовано: [14.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу