СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ульянова Анастасия Николаевна, Тухман Ирина Владимировна
Аннотация: Рабочая программа внеурочной деятельности , тематическое планирование и рабочая тетрадь по теме : "Я - Дзержинец". Цель проекта теоретическое обоснование и практическая проверка условий формирования норм поведения у младших школьников при ознакомлении с историей города Дзержинска.
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Геннадий Николаевич Сушилов
Аннотация: Презентация на развитие логического мышления на уроках физической культуры в начальной школе ( с использованием современных образовательных технологий)
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анна Геннадьевна Луговец
Аннотация: Формирование логических приёмов умственных действий у младших школьников.Учит группировать,обобщать,делать умозаключения.
Опубликовано: [09.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Абдуллаева Зумруд Ядулла гызы
Аннотация: Цель проекта – вовлечение учащихся 3в класса в решение социальной проблемы «помощь бездомным животным». Задачи проекта: 1. Создать условия, позволяющие младшим школьникам получить опыт по решению социальной проблемы; 2. Развивать у учащихся чувства: эмпатия, милосердие и ответственность; 3. Формировать навыки командной работы. Объект проекта – решение социальной проблемы. Предмет проекта – вовлечение детей в решение социальной проблемы «помощь бездомным животным».
Опубликовано: [09.09.2024]
Автор: Третьяк Ольга Юрьевна
Аннотация: Развитию орфографической зоркости учащихся способствуют различные игровые приемы. Все мы, учителя начальных классов, знаем их, применяем их в своей работе. Хотя, как часто бывает, что-то призабыли, что-то упустили, поэтому, актуализация этих приёмов всегда будет кстати.
Опубликовано: [08.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенова Надежда Владимировна
Аннотация: Цели мероприятия: -формировать представление о здоровье как о главной ценности человеческой жизни; -пропагандировать инклюзивное образование в общеобразовательных школах; -формировать у детей позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; -воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни; -способствовать развитию у учащихся необходимых коммуникативных навыков для общения с людьми с ОВЗ. Задачи: Обучающие: - научить детей адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями здоровья; -научить правильно взаимодействовать обучающихся с их сверстниками с ограниченными возможностями здоров и инвалидностью;
Опубликовано: [08.09.2024]
Автор: Семенова Надежда Владимировна
Аннотация: Сегодня популярно стало делать подарки своими руками. И даже не только сам подарок, но и часть его – открытку. Казалось бы, зачем самому изготавливать открытки, когда в любом магазине их великое множество. Но объемные открытки построены на слове: «Хочешь поздравить человека действительно от души – вложи в поздравление свою душу». Поэтому я решила попробовать сделать такую открытку. Цель моей работы: изготовить объемную поздравительную открытку Задачи: изучить ряд литературы по данной теме; подобрать работу доступную для выполнения; изготовить открытку; сделать вывод и оценить работу.
Опубликовано: [08.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зиновьева Елена Николаевна
Аннотация: Данное методическое пособие разработано для дефектологов, педагогов и родителей для работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения звукопроизношения.
Опубликовано: [07.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Зиновьева Елена Николаевна
Аннотация: Данное методическое пособие разработано для дефектологов, педагогов и родителей для работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения звукопроизношения.
Опубликовано: [07.09.2024]
Автор: Гараева Алчечек Фаритовна
Аннотация: Проблема формирования межкультурной компетенции весьма актуальна и по сей день. Она подтверждается требованиями к результатам освоения образовательной программы, которые прописаны в федеральных государственных образовательных стандартах начальной, основной и старшей школы. К личностным результатам относится формирование доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку, к его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Опубликовано: [05.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу