СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Волкова Галина Николаевна
Аннотация: Развитие орфографической зоркости у младших школьников – основная цель учителя начальных классов. Орфографическую зоркость можно развить только в результате целенаправленных и систематических упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное и комбинированное восприятие и запоминание орфограмм. Разработанный материал позволит формировать грамотность, систематизировать знания, выделять главное. 1.Запись под диктовку. Первый раз учитель читает текст самостоятельно, потом дети дети читают по слогам хором, ставим ударение в словах, подчеркиваем в словах букву, которая не совпадает с написанием (орфограмму). 2.Письмо с комментированием.Учащиеся списывают слова, текст и подтверждают опасные места правилами. Весь класс работает синхронно,с комментированием. 3. Списывание. Слово ученики находят в тексте и читают самостоятельно.
Опубликовано: [19.02.2024]
Автор: Сочина Юлия Андреевна
Аннотация: Обобщение знаний по разделу "Родственные слова"
Опубликовано: [19.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сапожникова Мария Михайловна
Аннотация: Рабочий лист по математике оформлен для 2 класса, подходит для уроков повторения и закрепления изученного материала
Опубликовано: [18.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сухова Елена Алексеевна
Аннотация: Всем педагогам хорошо известно, что чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. А письменная речь – это самая многословная, точная и развернутая форма речи.
Опубликовано: [18.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Некрасова Наталия Николаевна
Аннотация: Цели: • показать стихотворение как одно из самых ярких и выразительных произведений о зиме; • учить детей представлять в своём воображении картины природы, описанные автором в стихотворении; • развивать речь учащихся, формировать навык выразительного чтения, способствовать желанию увидеть и услышать в музыке образ; • с помощью путешествия в мир образа воспитывать у ребёнка желание познавать прекрасное; чувствовать красоту и по новому, открывать в себе читателя, воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту.
Опубликовано: [18.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мунт Татьяна Игоревна
Аннотация: Цели и задачи мероприятия: - пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни; - привлечение школьников к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта; - выявление сильнейших участников; - закрепить полученные знания, умения и навыки в соревновательной деятельности; - сплотить школьников в единый коллектив, объединив всех ее участников общей творческой деятельностью.
Опубликовано: [17.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малинина Анастасия Павловна
Аннотация: Цель: сформировать умение видеть и проверять безударные гласные в корне слов. Задачи: дать понятие о безударной гласной, научить проверять безударные гласные.
Опубликовано: [17.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шарипова Лейсан Ринатовна
Аннотация: Внеурочное занятие для обучающихся 1-2 классов. Цель: - подвести детей к пониманию и осознанию того, что руки человеку даны для труда, хороших дел; создание изображение мимозы с помощью пальчиков, ватных палочек и компьютерной программы, расширение знаний о мимозе. Задачи: Воспитательная: формирование позитивного отношения к трудовой деятельности, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах. Образовательная: создание условий для осознания детьми возможностей человека, созидательной роли труда и хороших поступков через рисунок. Развивающая: развивать познавательный интерес, речь детей, кругозор, формирование икт-компетентности согласно возрастным особенностям
Опубликовано: [17.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Басырова Гульфия Булатовна
Аннотация: Цели: Предметные: Продолжать формирование представлений о гласной букве как о значке для обозначения гласного звука; сформировать представление о второй работе гласной буквы- показывать твердость или мягкость впереди стоящего согласного; закрепить знания детей о мягкости-твёрдости, звонкости-глухости согласных звуков; Метапредметные: коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, проявляя уважение и терпимость к чужому мнению; высказывать, аргументировать и в культурной форме отстаивать собственное мнение; умение договариваться о распределении функций и ролей; развивать навыки групповой работы регулятивные: формирование действия контроля и самоконтроля; рефлексивные: самоанализ деятельности, проводимый каждым ребенком. Тип урока: урок закрепление Форма работы: комбинированная
Опубликовано: [17.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Титова Лариса Александровна
Аннотация: Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.
Опубликовано: [16.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу