СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бирюкова Оксана Александровна
Аннотация: Фрагменты уроков с использованием раздаточного материала и средств обратной связи, с целью повышения учебной мотивации, развития познавательных способностей и вовлечения всех учащихся в учебную деятельность.
Опубликовано: [09.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Епифанова Елена Владимировна, Семерикова Лариса Васильевна
Аннотация: Цель – представить свои исследования в разнообразной форме (модель сказки, модель обложки, инсценировка), позволяющей использовать эти результаты в учебной деятельности Задачи-этапы-способы решения – • Изучить литературный материал с позиции поставленной цели • Связать прочитанный материал с социальным опытом и жизненными наблюдениями учащихся • Провести анализ набранного материала, систематизировать его • Представить результаты работы в виде презентации, инсценирования, моделей сказки и обложки для книги. • Презентовать оформленный материал перед классом, на уроке литературного чтения
Опубликовано: [09.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сидорова Людмила Ринатовна
Аннотация: Урок русского языка по УМК "Школа России», учебник «Русский язык», Канакина Валентина Павловна, 3 класс, ч. 2, стр. 178 Тип урока: урок «открытия» нового знания
Опубликовано: [07.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Андреевна Федорченко
Аннотация: Дать понятие о первоцветах; показать красоту первоцветов, необходимость их охраны; привлечь внимание к проблеме уничтожения первоцветов.
Опубликовано: [06.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никитенко Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель работы: создать условия для изучения царств живой природы. Задачи:1. Создать условия для формирования первичного представления о живых участниках круговорота веществ в природе; 2. Познакомить с представителями этого круговорота, с основными царствами живой природы, раскрыть их основные отличия; 3. Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому на нашей планете; умение работать в парах.
Опубликовано: [06.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марченко Ольга Леонидовна
Аннотация: Цели: Ознакомить учащихся со значением воды для жизни всего живого на Земле, свойствами воды, учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, прививать бережное отношение к воде.
Опубликовано: [05.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Доценко Светлана Фаритовна
Аннотация: Конспект открытого урока по программе "Школа России", по прописям В.А. Илюхиной «Чудо прописи». Данный урок был дан в качестве обмена опытом, а также для молодых специалистов данного ОУ. Может быть использован при работе с любыми прописями при небольшой корректировке.
Опубликовано: [05.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пушкарева Татьяна Григорьевна
Аннотация: Данное пособие разработано с целью научить ребенка обращать внимание на изменения в живой и неживой природе, анализировать погоду в 1 классе пока в течение недели, обращать внимание на приметы каждого времени года. Развивать мелку моторику.
Опубликовано: [04.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Наталья Николаевна Лозовая
Аннотация: Цель смыслового чтения – формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию)
Опубликовано: [03.07.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ермолаева Анна Алексеевна
Аннотация: На уроке ИЗО учащиеся узнают о плетёных орнаментах и орнаментах звериного стиля, об элементах таких орнаментов и этапах их построения. Смогут нарисовать плетёный орнамент, орнамент звериного стиля.
Опубликовано: [03.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу