СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тузова Светлана Алексеевна
Аннотация: Создание условий для формирования умения различать в корне слова безударный гласный звук, требующий проверки; развитие умения подбирать проверочное слово.
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Барченко Ольга Валерьевна
Аннотация: Образовательная: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания. Развивающая: научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств на основе наблюдения; создать благоприятные условия для развития совместного поиска ответа на поставленные вопросы и задачи. Воспитательная: воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность, учить экономно использовать богатства нашей Родины.
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мосина Эллада Григорьевна
Аннотация: Цель занятия: дифференциация звуков [л], [ль], закрепление знаний букв. Задачи занятия: развитие фонематических процессов, навыка ЗБА, развитие зрительной, слуховой памяти, внимания, воображения.
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васильева Светлана Владимировна
Аннотация: Цель данной игры-бродилки "Достопримечательности города Усть-Илимска" заключается в укреплении, обобщении и систематизации знаний детей об их родном городе. Задачи: формирование знаний у детей о городе Усть-Илимск; развитие мыслительных операций (памяти, внимания, мышления) через предложенные задания; воспитание нравственно-патриотических чувств и любви к своей малой родине. Описание: Суть игры заключается в использовании самодельной карты-бродилки. На карте - бродилке путь лежит через город, проходящий через 8 остановок с достопримечательностями города. На каждой остановке дети закрепляют свои знания, вспоминают историю создания каждой достопримечательности, которая представлена на информационных карточках. Кроме того, детям предлагаются задания, которые они выполняют.
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Калачян Рипсиме Леваевна
Аннотация: Технологическая карта урока английского языка. 4 класс УМК "Rainbow English"
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Восканян Кристинэ Арамаисовна
Аннотация: Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Задачи: -расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения; - изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек; - повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Менжаева Любовь Геннадьевна
Аннотация: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению орфограммы «Частица не с глаголами».
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Надежда Ивановна Ружникова
Аннотация: Цели: познакомить с УНТ ненцев - показать детям, что ненцы, как народность, тоже имеют свою богатую культуру и эпос; - расширить кругозор детей об истории и быте ненецкого народа - воспитывать чувство любви и гордости к «малой родине», - воспитывать уважение к истории ненецкого народа, ее традициям и культуре, к труду людей. - совершенствовать коммуникативные качества, творческие способности.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валентина Ивановна Королькова
Аннотация: Цель:создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения. Задачи: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки.
Опубликовано: [21.03.2024]
Автор: Валентина Ивановна Королькова
Аннотация: Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Актуальность: Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов изжило себя, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности. Идеал системы образования 21 века заключается в том, что в основе обучения школьников будет лежать развитие мышления.
Опубликовано: [21.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу