СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гусаков Матвей Васильевич
Аннотация: Образовательные задачи: 1. Закрепить технику выполнения упражнений в равновесии на скамейке. 2. Закрепить технику игры «Два барана на мосту», «Змейка». Оздоровительные задачи: 1. Развивать скоростно – силовые качества. 2. Развивать координационные способности. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. 2. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Савельева Анастасия Дмитриевна
Аннотация: Цель – формирование интереса к изучению предметов естественно-научного цикла. Задачи: 1. Развивать умение проводить эксперименты и оформлять проект. 2. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. 3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. 4. Воспитывать уважительное отношение к традициям школы. 5. Развивать творческое, критическое мышление. 6. Развивать эстетические чувства (умение находить сочетаемые цвета, элементы для украшения класса) 7. Развивать умение вести диалог, задавать вопросы. 8. Развивать умение искать, обрабатывать и отбирать информацию. 9. Развивать умение презентации.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гусаков Матвей Васильевич
Аннотация: Цель урока: Создать условия для овладения техникой попеременного двухшажного хода. Задачи урока: 1. Согласование работы рук и ног обучение техники скользящего шага 2. Способствовать выработке правильной осанки, развитию дыхательной системы 3. Формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лещакова Татьяна Александровна
Аннотация: Для педагогов и родителей ознакомление с современными технологиями в обучении, использовании на практике.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Самсоненко Алексей Владимирович, Орлова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: • познакомить учащихся с происхождением фразеологизмов, • учить понимать их значение и употреблять в речи, • способствовать формированию образности речи, развивать устную речь учащихся, воспитывать интерес к родному языку, истории и культуре русского народа.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Тришкина Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: Создание условий для проверки сформированности знаний таблицы умножения и деления на 9, вычислительных умений и навыков в пределах 100, умения решать задачи.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Анна Александровна
Аннотация: Пособие представляет систему работы по формированию лексико-грамматического строя и связной речи средствами художественной литературы в сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чухарева Екатерина Павловна
Аннотация: Открытый урок английского языка "Моя любимая еда"
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Комарова Ирина Викторовна
Аннотация: Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель: создать условия для ознакомления учащихся с непарным твёрдым согласным звуком [ж] и буквами Ж, ж, обозначающими этот звук на письме, слов с новой буквой, буквосочетаниями жи-ши. Задачи:  Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, отрабатывать навык звукового анализа слов;  Учить распознавать звук [ж] и букву ж в словах;  Закреплять навык чтения слов, предложений с изученными буквами;  Способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления;  Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимопроверки; Познавательные УУД:  принимать учебную задачу;  решать учебную задачу под руководством учителя;  учиться давать характеристику звуку, читать слоги – слияния, слова и тексты с буквой ж;  группировать изученные буквы;  определять место на ленте букв изучаемой буквы;
Опубликовано: [25.03.2024]
Автор: Комарова Ирина Викторовна
Аннотация: Пояснительная записка Программа адаптации первоклассников к школьному обучению составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями к результатам освоения начальной образовательной программы основного общего образования. Школа- это годы и годы учёбы, работы над собой, исканий и разочарований, ведущих к развитию личности. И всё начинается с первого класса. Поэтому от того, каким будет первый этап обучения, во многом зависит дальнейшая жизнь ребёнка в школе. Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Процесс привыкания к новым школьным условиям, каждый первоклассник переживает и осознает по-своему.
Опубликовано: [25.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу