СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Комарова Ирина Викторовна
Аннотация: Пояснительная записка Программа адаптации первоклассников к школьному обучению составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями к результатам освоения начальной образовательной программы основного общего образования. Школа- это годы и годы учёбы, работы над собой, исканий и разочарований, ведущих к развитию личности. И всё начинается с первого класса. Поэтому от того, каким будет первый этап обучения, во многом зависит дальнейшая жизнь ребёнка в школе. Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Процесс привыкания к новым школьным условиям, каждый первоклассник переживает и осознает по-своему.
Опубликовано: [25.03.2024]
Автор: Светлана Bладимировна Баляева
Аннотация: Использовать жесты «Макатон» в русских, народных сказках. и показать русскую, народную сказку «Колобок», c использованием жестов «Макатон» в ресурсном классе нашей школы.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юровская Яна Викторовна
Аннотация: Совершенствование навыка чтения, умения анализировать текст, выделять главное, обобщать, делать выводы; 1. Развивать речь, мышление, познавательную деятельность детей. 2. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, умению дружить.
Опубликовано: [25.03.2024]
Автор: Рассказова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока: Формирование представлений о семье, как важнейшей нравственной ценности. Задачи: 1. Познакомить с понятиями: «род», «семья», «родословная»; познакомить с терминами ближайшего родства; представить образ семьи, как великую духовную ценность. 2. Обучать ведению учебного диалога на основе личного опыта учащихся в области рассматриваемых категорий, развитие речевых и социально – коммуникативных навыков. 3. Обучать приёмам рефлексии собственных впечатлений и чувств.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Надежда Дмитриевна Рукавишникова
Аннотация: Основная цель темы: создать условия для формирования представление о круговороте воды в природе, как важнейшем явлении в природе.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Батина Карина Вячеславовна
Аннотация: В статье рассматриваются природоведческие понятия, формирующиеся у младших школьников при изучении окружающего мира. Приводится классификация и стадии формирования природоведческих понятий в начальной школе. Рассматриваются примеры их формирования на уроках окружающего мира.
Опубликовано: [25.03.2024]
Автор: Вакуленко Лариса Викторовна
Аннотация: Проанализировать взаимоотношения, черты характера и поступки героев произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»
Опубликовано: [24.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Атаулова Рамиля Рестямовна
Аннотация: Цели: предупреждение оптической дизграфии и дислексии
Опубликовано: [24.03.2024]
Автор: Кошкина Анастасия Михайловна
Аннотация: Цель урока: Создать условия для формирования представления о Луне как естественном спутнике Земли, познакомить с причинами изменения формы Луны и способами изучения Луны учёными.
Опубликовано: [24.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ильина Альбина Петровна
Аннотация: формирование устойчивого, уважительного отношения к родным истокам, к Отечеству. углубить знания учащихся о Родине, своём родном крае, месте рождения; расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном городе;
Опубликовано: [24.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу