СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ксения Андреевна Гущина
Аннотация: Конспект урока по литературному чтению М. Горький «Случай с Евсейкой» с использованием технологии РКМЧП
Опубликовано: [27.11.2024]
Автор: Ксения Андреевна Гущина
Аннотация: Конспект урока по литературному чтению К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» с использованием технологии РКМЧП
Опубликовано: [27.11.2024]
Автор: Ксения Андреевна Гущина
Аннотация: Конспект урока по литературному чтению А. Куприн «Слон» с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Опубликовано: [27.11.2024]
Автор: Темаева Эльмира Гамзатовна
Аннотация: Цель: Создание условий для овладения обучающимися умениями умножать многозначные числа на трехзначное число. Задачи: Образовательные: • Актуализировать навык умножения на трёхзначное число. • Совершенствовать умение решать задачи на движение. • Совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие: (УУД): • Регулятивные УУД. 1. Организовывать рабочее место, свою деятельность. 2. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. 3. Строить логические рассуждения. 4. Планировать свои действия. • Познавательные УУД. 1. Использование схем при решении задач. 2. Развивать у обучающихся внимание, память, наблюдательность, силу воли, речь; умение выполнять логические операции: анализировать, классифицировать, делать выводы. • Коммуникативные УУД. 1. Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Екатерина Николаевна Кочергина
Аннотация: Цель: создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся через использование технологии проблемно – поискового обучения с применением проектной деятельности. Задачи: Личностные: воспитывать умение сотрудничать, уважительно относиться к иному мнению; воспитывать бережное отношение к живым существам, к окружающей природе и обеспокоенности за будущее планеты. Развивающие: развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь. Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чумаченко Татьяна Александровна
Аннотация: Создание условий для организации деятельности по ознакомлению с понятием «периметр многоугольника»
Опубликовано: [27.11.2024]
Автор: Бедренко Ирина Григорьевна
Аннотация: Объектом данного исследования являются сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина. Цель: сравнить эти сказки и ответить на вопрос - является ли сказка А. С. Пушкина самостоятельным произведением или это пересказ народной сказки. Предмет исследования – основные сюжеты, мотивы и образы героев русской и немецкой сказок. Используемые методы – сравнительный анализ текстов.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Чеботкова Екатерина Васильевна
Аннотация: Цель: формирование умения решать составные задачи, записывать многозначные числа; формирование понятий «экология», «экологическая катастрофа», воспитание бережного отношения к природе. Задачи: формирование вычислительных навыков учащихся, умения работать в группах, развитие логического мышления, наблюдательности внимания, устной грамотной математической и связной речи учащихся, применение знаний на практике. Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно);
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дашибалова Янжима Батомункуевна
Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию музыкальной культуры учащихся через проектные задачи. Определены способы их реализации на уроке в свете стандартов нового поколения. Статья может вызвать интерес среди учителей музыки средних школ, студентов педагогических ВУЗов и ССУЗов.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кармазинова Тамара Михайловна
Аннотация: Пособие нацелено на решение следующих задач: 1. Уметь устанавливать смысловые связи между прочитанным текстом или предложением и подходящей картинкой, определять главную мысль прочитанного и выражать ее своими словами. 2. Обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания текста. 3. Формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к чтению. 4. Расширять кругозор детей через чтение. Методы: 1. Частично – поисковый; 2. Практический. Формы: Индивидуальные: обучение на интересе, на успехе, с одновременным подключением зрения, моторики, мышления в процессе восприятия материала. Этапы: 1. Ребенок читает про себя. 2. Работа с текстом во время чтения. По ходу чтения соединяет слово и картинку, подходящую только к нему.
Опубликовано: [27.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу