СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гуреева Наталья Игоревна
Аннотация: Задачи сайта - своевременно и полно сообщить родителям актуальную информацию, подробно и максимально наглядно описать нюансы обучения, сообщить о прошедшей и будущей работе класса
Опубликовано: [30.05.2023]
Автор: Богатова Наталья Петровна
Аннотация: Урок комплексного применения знаний и умений. Предметные планируемые результаты: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические структуры, изученные в разделе "Выходные" учебника «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Опубликовано: [30.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Екатерина Евгеньевна Потемкина
Аннотация: Цель: развитие логических связей. Можно использовать на классных часах, для весёлых соревнований, состязаний и конкурсах, на празднике Смеха.
Опубликовано: [30.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Перевощикова Марина Александровна
Аннотация: Цель - изучить новую лексику по теме "Дикие животные".
Опубликовано: [30.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чумашева Мария Анатольевна
Аннотация: Цель – закрепить полученные представления о множестве, элементе множества, подмножестве, пересечении множеств, объединении множеств. Задачи: - развить у обучающихся умения определять принадлежность элементов множеству и его подмножеству, а также множеству, которое является пересечением (объединением) множеств; - научить определять характер отношений между двумя заданными множествами (множество-подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечения).
Опубликовано: [29.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лазеева Анна Михайловна
Аннотация: Цель: коррекция и развитие высших психических функций обучающихся с ОВЗ. Задачи: Образовательные: -развивать умение ориентироваться в заданиях педагога; -формировать умение грамотно строить ответы на вопросы педагога, ориентируясь на формулировку вопроса; -совершенствовать умения работать с наглядностью по теме. Коррекционно-развивающие: -развивать и корректировать пространственные представления; -развивать и корректировать слуховое, зрительное внимание (переключение, устойчивость); -закреплять пространственные представления детей; -развивать речь (умение отвечать на вопрос полным предложением, развивать координацию речи с движением, совершенствовать звукобуквенный анализ слов); -развивать мышление (учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, составлять целое из частей, учить отгадывать загадки)
Опубликовано: [29.05.2023]
Автор: Гончарук Елена Анатольевна
Аннотация: Результатом работы в мастерской становится не только реальное знание или умение, важен сам процесс постижения истины и создание творческого продукта. При этом важнейшим качеством процесса оказывается сотрудничество и сотворчество — явления самоценны. В копилке педагогических мастерских есть интересные авторские работы для детей (дистанционный проект «Космическая школа», цикл проектов «Новогодние приключения Снежки») и для родителей (Виртуальное собрание «Её величество сказка»). Хочется отметить, что участниками наших проектов стали учителя, дети и их родители с разных городов нашей страны.
Опубликовано: [29.05.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ищенко Дарья Александровна
Аннотация: Формировать у учащихся представление о периметре многоугольника.
Опубликовано: [29.05.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Юлия Евгеньевна Тверякова
Аннотация: Персональный сайт учителя
Опубликовано: [29.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Франк Евгения Олеговна
Аннотация: Подготовка к школе. Всестороннее развитие ребенка, формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника. Формирование у ребенка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений и навыков.
Опубликовано: [29.05.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу