СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Аверьянова Нина Викторовна
Аннотация: Формирование числовых понятий и навыков вычисления.
Опубликовано: [06.06.2023]
Автор: Ольга Ивановна Москаленко
Аннотация: Цели и задачи исследования: • Исследовать уникальный памятник природы Воронежского края • Расширить экологические знания о местах обитания, образе жизни редких, исчезающих видов животных • Изучить меры по охране природы, проводимые в нашей области • Вести работу по сохранению и преумножению природных богатств Воронежского края
Опубликовано: [05.06.2023]
Автор: Глухова Оксана Владимировна
Аннотация: Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности. Этап начальной школы заключается в формировании положительной учебной мотивации у младших школьников в современных условиях образования, включая выбор нетрадиционых форм организации урока, которые характеризуются нестандартным подходом к отбору содержания учебного материала, сочетанию различных методов обучения.
Опубликовано: [05.06.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Минакова Инна Петровна
Аннотация: Цель: дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания. Задачи: • познакомить учащихся с пищеварительным трактом и его основными отделами; • воспитывать интерес к ЗОЖ, создать хорошее настроение; • развивать умение организовывать свою учебную деятельность; • воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий; • развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре, совершенствовать умения делать выводы и оценивать свою работу.
Опубликовано: [03.06.2023]
Автор: Гудзенко Юлия Владимировна
Аннотация: Методологической основой учебников системы «Школа России», в том числе и Азбуки, является системно-деятельностный подход, цель которого в первую очередь – научить детей учиться. Этот подход предполагает превращение ребенка из объекта обучения и воспитания в субъект образования. Ребенок не получает знания в готовом виде, а постигает их сам в процессе формирования у него метапредметных и предметных учебных действий. Это достигается на уроках обучения чтению и письму, где я делаю опору на проблемно-поисковый метод обучения, на организацию проектной деятельности.
Опубликовано: [02.06.2023]
Автор: Туленкова Наталья Владимировна
Аннотация: сайт содержит методический и дидактический материал для учителей начальных классов
Опубликовано: [01.06.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Тарасевич Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: Создать условия для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу по знакомству с городами России в совместной учебно-познавательной деятельности. Планируемые результаты: - находить на карте свой город; - использовать различные справочные издания для поиска и извлечения познавательной информации о городах.
Опубликовано: [31.05.2023]
Автор: Бойкова Ольга Николаевна
Аннотация: Веб-квест для расширения знаний учащихся 4 класс по разделу "Природные зоны России", включающий в себя видеоролики, мультфильмы (с ссылками на источники)
Опубликовано: [31.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тарасевич Ольга Сергеевна
Аннотация: Создание сайта позволяет: · презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег; · получить навыки интерактивного взаимодействия; · повысить уровень ИКТ компетенций.
Опубликовано: [31.05.2023]
Автор: Екатерина Алексеевна Старикова
Аннотация: Идеи К.Д. Ушинского, их актуальность в современном образовании
Опубликовано: [31.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу