ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов - страница 974

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мягкова Юлия Юрьевна
Аннотация: Цель: раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Задачи: познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; формировать коммуникативную компетентность; развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белкова Наталья Анатольевна
Аннотация: Необходимость использования ИКТ на занятиях
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Булдакова Тамара Васильевна, Середа Татьяна Михайловна
Аннотация: Цели : Сформировать представления детей о живой и неживой природе, показать взаимосвязи, существующие в природе.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бобрышева Джанна Алексеевна
Аннотация: • Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. • Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. • Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях. • -Расширять и уточнять словарный запас, обогащать пассивную речь по теме: «Русские народные сказки ». -Побуждать детей отвечать на вопросы полным ответом. -Формировать у детей основы речевого дыхания. -Продолжать развивать умение подбирать к словам прилагательные. -Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением, в умении делить слова на слоги. -Развивать у детей внимание, восприятие, память наглядно-образное мышление. - Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Масалова Ольга Михайловна
Аннотация: Цель: воспитание у дошкольников чувство патриотизма Задачи: развитие физических и нравственных качеств.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алябьева Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель мероприятия: ввести музей в сферу жизненных интересов ребенка, научить его рассматривать музей и как источник исторического, литературного знания, и как место для отдыха одновременно. Задачи: ознакомить участников с историей пребывания на Кавказе М.Ю. Лермонтова, с его творчеством, показать особенности быта на Кавказе, где и по сей день, причудливо переплетается культура русского народа и национальный колорит горцев. Решение данных задач позволяет воспитать доброту, отзывчивость, способность к сопереживанию, чувство национальной гордости и интернационализма в процессе изучения культур разных народов, что формирует сознание гражданственности и патриотизма у детей – жителей многонационального региона.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лазарева Татьяна Михайловна
Аннотация: Актуальность проекта Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Четвергова Ирина Вячеславовна
Аннотация: В  настоящее  время   проблема   развития  речи   становится  особенно актуальной и  значимой. Речь ребенка как важнейший инструмент общения и познания окружающего мира должна быть живой, эмоциональной, выразительной, связной, обогащенной различными эпитетами, сравнениями. Применение технологии ТРИЗ способствует преодолению детьми замкнутости, робости, учит их отстаивать с использованием речи свою точку зрения, формирует у детей понимание речи, обогащает словарь, активизирует речь.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Деменева Анна Валентиновна, Шайдурова Ирина Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра "Школа туристов" направлена на систематизацию и обобщение основных навыков туризма, ориентирования на местности, поведения на природе. Игра способствует освоению простейших туристических умений и навыков, воспитывает бережное отношение к природе родного края.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аллахвердова Александра Владимировна, Гололобова Татьяна Михайловна
Аннотация: Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Важность проблемы развития двигательной активности детей определяет несколько задач: •увеличение двигательной активности; •создание оптимальных условий для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта; •повышение интереса детей к различным видам двигательной деятельности; •воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. Ожидаемый результат: решение поставленных задач по активизации двигательной деятельности детей и обеспечению здорового образа жизни воспитанников. Формирование у детей знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу