СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Салихова Алина Асхатовна
Аннотация: Выявление основных проблем взаимодействия учителя и педагога.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Клюшенкова Татьяна Петровна
Аннотация: учить детей выстраивать с помощью схемы последовательность содержания сказки; закрепить умения составлять предложения из нескольких слов
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ветелкина Ольга Александровна
Аннотация: 1. продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова; 2. учить понимать глубину содержания произведения; 3. формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками; 4. находить мораль в произведении; 5. учить читать басню по ролям; 6. различать речь автора и героев басни; 7. развивать навыки беглого чтения;
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Холодилова Татьяна Васильевна
Аннотация: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мельникова Нина Сергеевна
Аннотация: Цель - Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”. Коррекционно-образовательные задачи - Совершенствование умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; навыков звукового и слогового анализа слов; навыков составлять из слогов слова и слов предложения. - Совершенствование навыков и умений работать со схемой, моделью. - Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования); - Совершенствование умений использовать специальные упражнения для укрепления здоровья (игровой массаж “Мячик”, динамическая пауза “Беги к камню”, релаксация “Улыбка”) Развивающие задачи - Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания, памяти
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Толоконникова Олеся Васильевна
Аннотация: Создание условий для формирования целостного представления о Северном полюсе
Опубликовано: [14.12.2023]
Автор: Байназарова Татьяна Николаевна
Аннотация: Обобщение и закрепление знания детей о зиме, о жизни диких животных зимой.
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Миронова Ольга Анатольевна
Аннотация: Рисование с элементами аппликации. Цель: создание предновогоднего настроения , желание творить добро. Дети раскрашивали рукавичку, ватными палочками рисовали снежинки, приклеивали вату как снежок окаемка для рукавички.
Опубликовано: [14.12.2023]
Автор: Трошина Марина Александровна
Аннотация: Сценарий для создания праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике.
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Семина Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать у детей интерес и желание к школьному обучению. 2. Расширять словарный запас детей по теме «школа», «школьные принадлежности». 3. Закреплять знания о героях сказок; познакомить с пословицами об учебе и школе. 4. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах 10. 5. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. 6. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги по клеточкам.
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу